Отзывы о страховой компании «Манго Иншуринг»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Квартира была застрахована и я входила в приложение на смартфоне.За 3 дня до окончания месячной страховки пришло сообщение о том,что не смогли списать сумму за следующий период.Я обратилась в банк для решения проблемы.Но списания не произошло.Я решила са

Квартира Квартира была застрахована и я входила в приложение на смартфоне.За 3 дня до окончания месячной страховки пришло сообщение о том, что не смогли списать сумму за следующий период.Я обратилась в банк для решения проблемы.Но списания не произошло.Я решила самостоятельно войти в приложение и оплатить.Но приложение для меня было закрыто.Многократное (на протяжении 2 дней) подтверждение, что я не робот ничего не дали.СМС на телефон не приходит.Нажимаю на +, для оформления новой страховки.Нужно заполнить адрес.Но ничего не вводится.Мучалась-мучалась, времени затрачено масса и почему-то напрашивается вывод о том, что компания занимается сбором денег, не отвечая ни за что.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила! Плату за полис пытаемся списать трижды — за 4, 3 и 2 дня до пролонгации на новый период. 11, 12 и 13 января получали от вашего банка отказ в проведении оплаты. По какой причине, увы, не знаем. Так как деньги снять не смогли, то и продлить страховку на новый период не вышло. Из-за этого сейчас у вас и не получается зайти в личный кабинет.

Когда вы обратились с проблемой в приложении, мы запросили у вас информацию по модели смартфона, а также версии ОС, но ничего не получили в ответ. Мы хотим решить вопрос и все еще ждем информацию в чате в WhatsApp
2 комментария
2 комментария
  • Людмила (гость)
    11:24

    На все вопросы я ответила.Компания, в свою очередь, обещала предусмотреть возможность самостоятельной оплаты очередного периода страхования.Не было времени заниматься поиском новой страховой компании, поэтому еще заключила полис на месяц.Но если в течение этого месяца не произойдет решения вопроса оплаты, то уйду в другую компанию.Кстати сказать в банк я обращалась с заявкой, со стороны банка не выявлено проблем.

  • support@mango Представитель СК
    18:01

    Как вижу по переписке, все-таки нет. Мы не получили информацию по модели и ОС смартфона. Касаемо реализации функции оплаты в приложении, в чате вам написали: «Но обязательно постараемся придумать альтернативный вариант на такой случай, дабы не приходилось потом оформлять все по новой». Сроков подсказать не сможем.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля