Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Полтора месяца не мог добиться выставления счета, сменил страховую компанию, теперь требуют оплатить 3 месяца сверху

Договор страхования 03432/118/599149. В конце мая 2019 года заключил договор ипотечного страхования. В начале мая 2020 прислали на электронную почту счет на продление. Несколько дней по телефону пытался добиться пересчета суммы, так как частично досрочно гасил ипотеку. 2 или 3 раза через сервис на сайте писал в отдел контроля качества, что не могу добиться пересчета суммы… банально не перезванивают, не отвечают на письма и затягивают процесс. В конце мая, понимая что нет времени больше ждать, заключил договор страхования с другой компанией, о чем уведомил банк, в котором оформлена ипотека. Счет прислали 16.06.2020 с требованием оплатить до 31.05.2020. На днях получаю письмо о том, что должен оплатить за 3 месяца с 1 июня 2020 по 31 августа 2020 года в соответствии с условиями п.6.10 договора, так как начиная со второго года, страховщик при не оплате страховой премии несет ответственность ещё 90 дней. Если не оплаты не будет, то страховщик обратится в суд. В общем сами не дали возможности продлить, а теперь ещё что то требуют сверху. Сегодня оставил заявку, чтобы перезвонили… уже вечер, звонка опять не дождался. История переписки осталась как и записи звонков, где пытаюсь добиться выставления счета. Эти данные будут предоставлены в суде. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ!

Очень низкое качество работы с клиентами! Банальное выставление счета растянулось на 1.5 месяца!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Добрый день!
Обработка заявок происходит в рабочее время. В связи с тем, что в мае в России установлены праздничные нерабочие дни, срок обработки заявок в это время увеличен.
Некоторые из Ваших заявок поступали в нерабочие дни. При этом ответы по ним направлялись в течении 2-3 рабочих дней после их поступления. В том числе Вам был предоставлен необходимый счет, но он не был оплачен.
Согласно заключенному договору (пункту 6.10), в случае задержки оплаты на срок более 90 дней договор расторгается. При этом страхователь осуществляет оплату за указанный срок. В связи с этим Вам предложено осуществить оплату страховой премии.
Заявка на обратный звонок по данной ситуации поступила от Вас 13.01.2021 после 18.00. Сотрудники связались с Вами 14.01.2021 и проконсультировали.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:11

    Добрый день!
    в данный момент по отзыву проводится внутренняя проверка. Ответ направим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля