Надо отдать должное, что после скандала, звонка в Роспотребнадзор, письменной претензии в адрес Ресо, врач появился ( но даже тут Ресо умудрилось накосячить, звонок о том что нам согласовали посещения врача поступил за 15 мин до появления самого врача) и зачем мне такое ДМС????
Если считать все выше озвученное нормальной работой компании, отсутствие каких либо извинений, да и вообще просто хамское отношение к клиенту, то наверно да.
Оценка компании в «1» или отвратительно, не поменялась, да и просьба оставьте мой отзыв, «страна должна знать своих героев» и как с ними работать.
Отказ от исполнения обязательств по полису ДМС
В очередной раз пришлось столкнуться со жлобским отношением РЕСО к клиентам. 04/12/2020 по полису ДМО 9472032-1172/20-ч1 было отказано в вызове врача на дом (тоже и со скорой) с мотивировкой «навигатор Yndex строит путь в 33 км, а это не входит в 30 км зону». Считаю, что Ресо- Гарантия заведомо прокладывает трек превышающий 30 км зону с целью отказывать в услугах по полису (бабки получены, а вы там сами дальше как хотите)
https://yandex.ru/...
по выше указанному треку путь до дома от МКАД составляет 28-29 км, но РЕСО намерено будет прокладывать треки через объездные дороги (новая объездная через Чулково), через ЦКАД, через сопредельные страны с одной целью отказаться от выполнения обязательств.