Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отказались платить по страховке

10 декабря 2020 года мной было подано заявление на получение страхового обеспечения в связи с наступлением страхового случая по полису СНС-А К-0011153246 от 22.04.2020. После сбора и предоставления мной всех документов в страховую, пришёл отказ в выплате. У меня в выписке написано «COVID-19, Коронавирусная инфекция, а нужно что бы было написано «Коронавирусная инфекция COVID-19- Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-cov-2). Вы разделили понятие «Коронавирусная инфекция COVID-19» и «Атипичная пневмония нового типа (штамм SAR S-CoV-2)» знаком препинания «тире» что согласно правилам оформления деловой документации и грамматики русского языка означает что второе выражение по смыслу представляет собой следствие или вывод из первого. Согласно этому факту, Ваше требование о наличии пневмонии незаконно и безосновательно, противоречит условиям договора, так как не может делать эти два понятия взаимоисключающими.

Кроме того, в соответствии с МКБ-10 нет такого диагноза, который вы описываете в своем ответе. Могу предположить, что такая трактовка страхового полиса делает его условия кабальными (никто не поставит такого диагноза — так как его нет в МКБ-10). В конце декабря 2019 года в Китайской Народной Республике началась вспышка пневмонии неизвестного происхождения. Возбудителем был определен коронавирус, который получил название SARS-CoV-2. 11 февраля 2020 года новая коронавирусная инфекция получила название COVID-2019.



Возможно ваша компания существует по своим законам и не принимает во внимание федеральное законодательство и регламентирующие нормативы Министерства здравоохранения Российской федерации, равно как и не защищает интересы клиентов.



Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является:

Страховым случаем является вирусное заболевание – Коронавирусная инфекция COVID -19 – Атипичная пневмония новоготипа (штамм SAR S-C oV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность в результате болезни.

COVID-19 отличается разной тяжестью протекания болезни. При среднем и тяжелом течении болезни COVID-19 вызывает пневмонию, но ее отсутствие не говорит об отсутствии заболевания у больного, лишь только о тяжести заболевания.В предоставленных мной документах указывалось наличие заболевания с диагнозом COVID-19.

Исходя из вышеизложенного, ваша формулировка «Атипичная пневмония нового типа (штамм SAR S-CoV-2)» является не чем иным как характерным медицинским определением вирусного заболевания. В договоре нет информации о обязательном наличии тяжелой формы течения заболевания – пневмонии, для наступления страхового случая.

Учитывая вышеизложенное расцениваю действия ООО «Зетта страхование» как уклонение от исполнения обязательств по договору. И буду вынуждена обратиться в подразделение Федеральной службы страхового надзора, Прокуратуру, а также в структуру, занимающуюся защитой прав потребителей – Роспотребнадзор.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Уважаемая Алена,
По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.
Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события. Согласно разделу 3 Договора страхования страховым случаем является вирусное заболевание – Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть.
В предоставленной выписке из ЛПУ у Вас диагностировано носительство вируса, но заболевание пневмонией диагностировано не было — что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие был признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Алёна (гость)
    12:53

    Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является:



    Страховым случаем является в ирусное заболевание – Коронавирусная инфекция COVI D -19 – Атипичная пневмония новоготипа (штамм SAR S-CoV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность в результате болезни.

    Согласно данным ВОЗ, SARS-CoV-2, ранее 2019-nCoV — оболочечный одноцепочный (+)РНК-вирус, вызывает опасное инфекционное заболевание — COVID-19. Поэтому заявления страховщика не имеют оснований и по своей сути являются подтасовкой фактов. Учитывая рецедивный характер отказа в выплате, буду вынуждена обратиться в Банк России, Прокуратуру, в ФССН, а также в суд по месту своего жительства в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей.

    Обращаю внимание на возможность возникновения штрафных санкций в результате невыполнения вами достигнутых договоренностей. Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    12:34

    Уважаемая Алена, рассмотрение заявленного Вами случая, произведено в соответствии с условиями договора страхования.
    Основания для выплаты страхового возмещения не имеется.
    Надеемся на Ваше понимание.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • Алёна (гость)
      14:42

      Страховая компания Зетта просто обманывает людей, не платит по страховке от коронавируса при данном заболевании! Не ведитесь на рекламу и обещания и разъяснения по телефону при покупке полиса, это мошенники. В текущее время, на фоне вспышки заболевания, такое отношение к клиентам является безнравственным.Направлена жалоба в Банк России и в Федеральную службу страхового надзора.

    • Михаил (гость)
      02:03

      Рекомендую Алене обратиться в сми и контролирующие органы, а мошейническим переевшим ухи компаниям и их сотрудникам поскорее потерять клиентов, лицензию и работу.

  • Алёна (гость)
    14:47

    В текущее время, на фоне вспышки заболевания, такое отношение к клиентам является безнравственным.Страховая компания Zetta не платит по страховке от коронавируса при данном заболевании! Не ведитесь на рекламу и обещания и разъяснения по телефону при покупке полиса, это мошенники. Отправлена жалоба в Банк России и Федеральную службу страхового надзора.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля