Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Михаил!
Страховой полис повторно направлен на указанную при покупке электронную почту. Пожалуйста, проверьте поступление полиса (в т.ч. в папке СПАМ).
Просим Вас сообщить здесь о получении полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нет полиса на почте
День добрый
Сделал е осаго
Но пришла на почту только серия и номер полиса
Где сам полис?
Скачать ранее оформленный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании — https://lk.soglasie.ru/user/auth.
Войдите в личный кабинет на сайте компании с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»