Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать полный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис по прошествии 3х дней восстановили, но главный вопрос не решен!
Я допускаю что бывают случаи когда страховая в праве приостановить/аннулировать действие полиса, но уведомлять клиента об этом по средством электронной почты, это абсурд, при наличии у страховой номера телефона!
СМС о том что я зарегистрировал электронный полис пришло, а о том что он расторгнут нет!
Как так то?????
В этом и заключался вопрос к страховой!
З.Ы. Полис восстановили и опять же уведомление было только по электронной почте…
Досрочное прекращение договора 014848xxxxx
Прислали на мою почту письмо:
Досрочное прекращение договора 01хх48хххх
Целый день потратил на выяснение причины:
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 01хх48хххх ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Перерегистрировал автомобиль по адресу регистрации СТС и ПТС, еще один день и 3 часа ада в мрэо, выслал обновленные документы и вот ответ:
Уважаемый Сергей Геннадиевич, здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
На основании поступившего от Вас обращения, была проведена дополнительная проверка. Досрочное прекращение договора ОСАГО, было осуществлено некорректно. Действие полиса будет восстановлено.
Приносим Вам свои извинения.
О блокировки полиса только письмо в почту, ни смс, ни звонка, просто в почту!
Люди обходите их стороной, по отзывам в инете, а не один такой.
Полис был восстановлен.
Дополнительно сообщаем, что в полисе должны быть указаны корректные данные.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»