Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Александр Александрович!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Работа сайта
Добрый день. В личном кабинете у меня выходит сообщение с требованием проверки личности. При попытке загрузить сканы требуемых документов выходит сообщение что сканы не подходят.
Скорее всего ошибка из-за неверно оформленного полиса ОСАГО. Там, почему-то мои имя отчество значатся как Алексеевич Александрович, хотя я Александр Александрович.
Проверка выявила наличие критических ошибок качества в поданных сканах документов. Для внесения корректировок в полис Вам необходимо:
Заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направить на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые комии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении дополнительных затруднений.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»