Этап согласования между сто и собственно страховой достаточно длительный и малоинформативен. Здесь у вас есть этап информирования – мне пришло смс, что 1-я фаза завершена, как я понял –согласование завершено. Через неделю звоню дилеру, он говорит, что нашли еще повреждения, которые нашли при разборе, они находится в процессе согласования. Конечно, хотелось бы понимать как этот процесс идет и когда он завершится. Мне пришлось звонить вашему сотруднику и он то уже все подробно рассказал что там и как. Я страховал каско у дилера, соответственно как случилась авария –достаточно серьезная по деньгам, но не опасная по людям. Мне просто снесли передний бампер со всем содержимым фары и все-все, что спереди. Соответственно дилер направил на одну из своих точек, именно там с помощью менеджера по удаленному урегулированию было подано заявление. Этот менеджер сделал все необходимые документы, сфотографировал и все вам предоставил. Там получилось согласование –неделя фактически –первичное, а дополнительное получилось 2 недели. Сам ремонт 3 дня и там неделя была на заказ необходимых деталей. Причем они заказывали 2 партиями –сначала то, что согласовали, а потом то, что досогласовали. У-991-02140659/20/1
Представитель СК
24.12.2020
11:13
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь!
Она очень важна для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
Мы рады, что Вы остались довольны результатом. Ваши замечания относительно информирования о статусе дела приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Надеемся в будущем оправдывать Ваши ожидания на 100%.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Отзыв о «Зетта Страховании»
Этап согласования между сто и собственно страховой достаточно длительный и малоинформативен. Здесь у вас есть этап информирования – мне пришло смс, что 1-я фаза завершена, как я понял –согласование завершено. Через неделю звоню дилеру, он говорит, что нашли еще повреждения, которые нашли при разборе, они находится в процессе согласования. Конечно, хотелось бы понимать как этот процесс идет и когда он завершится. Мне пришлось звонить вашему сотруднику и он то уже все подробно рассказал что там и как. Я страховал каско у дилера, соответственно как случилась авария –достаточно серьезная по деньгам, но не опасная по людям. Мне просто снесли передний бампер со всем содержимым фары и все-все, что спереди. Соответственно дилер направил на одну из своих точек, именно там с помощью менеджера по удаленному урегулированию было подано заявление. Этот менеджер сделал все необходимые документы, сфотографировал и все вам предоставил. Там получилось согласование –неделя фактически –первичное, а дополнительное получилось 2 недели. Сам ремонт 3 дня и там неделя была на заказ необходимых деталей. Причем они заказывали 2 партиями –сначала то, что согласовали, а потом то, что досогласовали. У-991-02140659/20/1
Она очень важна для нас, поскольку позволит нам своевременно принять все необходимые меры для улучшения сервиса и качества работы с клиентами.
Мы рады, что Вы остались довольны результатом. Ваши замечания относительно информирования о статусе дела приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Надеемся в будущем оправдывать Ваши ожидания на 100%.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»