Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

РЕНЕССАНС не исполняет своих обязательств

Проблема решена!

Добрый день читатели сайта, администрация сайте и представитель страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ. Полис СК РЕНЕССАНС ХХХ0141985972.
Ситуация следующая: 21.11.20 попал в ДТП, так как разногласий между мной и виновником не возникло (мой автомобиль просто стоял на парковке), да и повреждения на первый взгляд были не очень серьёзные, нами был составлен Европротокол. Далее я узнал что в моем городе нет представительства страховой компании, что меня уже немного напрягло, но позвонив на горячую линию девушка оператор меня успокоила, сообщила что со мной свяжется их представитель который примет документы, осмотрит автомобиль и выдаст направление на ремонт. Далее действительно через день со мной связались, 25.11.20 я привёз все документы, написал заявление о страховом возмещении, при этом меня попросили приложить банковские реквизиты для перечисления денежных средств, мне показалось это странным ведь сейчас страховые только ремонтируют автомобили, а не платят деньгами, так же мне сообщила и девушка оператор на горячей линии, ну да ладно, приложил и банковские реквизиты.
Далее через неделю мне позвонил неизвестный мужчина, который представился представителем СК РЕНЕССАНС и автосервиса РЕМАРК АВТО, он попросил меня приехать в их сервис для проведения ещё одного осмотра машины, приезжаю в сервис, хотя конечно современным автосервисом это назвать с трудом можно, проще сказать гараж, там ещё один неизвестный мне человек отфотографировал мою машину и ушёл, при этом если у первого эксперта на все ушло больше часа, все смотрел чуть ли не под лупой, фотографировал с использованием криминалистических линеек, то этот справился за 5 минут, сделав общие планы и по-моему все.
Спросив у него что мне ждать дальше и здесь ли будут ремонтировать мой автомобиль, данный эксперт сказал мне что ничего не знает и лучше мне позвонить через неделю или позже.
Время идёт, жду, тишина. Срок 15.12.20, направления на ремонт равно как и денег я не получил, предпринял примерно 8 попыток дозвониться на горячую линию, но как я понимаю сделать это невозможно, так как 19 минут мне говорят «вы очень важны для нас, вам обязательно ответят» после чего звонок сбрасывается и все сначала, таким образом я потратил пол дня и понял что все мои труды напрасны, позвонил в сервис который ездил на осмотр, там мужчина с выраженным кавказским акцентом сообщил мне что он вообще ничего не знает. Весело думаю… пришлось проводить независимую экспертизу, по результатам которой я понял в чем проблема, как оказалось сумма восстановительного ремонта моего автомобиля составляет более 300000 (триста) тысяч рублей, а с учетом износа комплектующий деталей которые подлежат замене, сумма что-то около 180000 (сто-восемьдесят) тысяч рублей, а я как писал выше оформил ДТП европротоколом, лимит по которому составляет соответственно 100000 (сто) тысяч рублей, соответственно автосервис не может починить автомобиль новыми деталями стоимостью 300000 рублей когда заплатят сервису максимум 100000. Ну тут конечно я сам виноват, что не оформил ДТП с сотрудниками ГИБДД, но как бы 100000 то я должен получить, на большее я и не претендовал. Но СК РЕНЕССАНС решили вообще ничего не делать, просрочка идёт с 15 декабря, дождусь как будет готова официально экспертиза и придётся писать претензию, а с таким отношением к клиентам по всей видимости и в суд придётся идти.
Жаль конечно что ренессанс так относится к своим же клиентам(((

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был частично решен.
Здравствуйте, Артур.
Приносим наши извинения за недостаток обратной связи в процессе урегулирования вашего страхового случая №002GS20-025369.
По срокам и этапам урегулирования:
25 ноября мы получили от вас документы по страховому событию.
02 декабря без нарушения сроков случай был признан страховым и вам было выдано направление на ремонт.
7 декабря на станции произвели дополнительный осмотр.
15 декабря стоимость ремонта была нами согласовано и вам было отправлено смс-уведомление с приглашением на станцию.
В итоге было принято совместное решение о выплате возмещения в денежном выражении в рамках лимита по Европротоколу.
Сегодня деньги были перечислены, платежное поручение №1862.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля