Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Начнём, дтп от 4.09.20г с участием авто марк2 и хайс. Последний въехал в переднее левое колесо видимые повреждения (крыло, бампер, фара, поворотник) оформлением евро протокола занимался аварийный комиссар. Так же записали на осмотр в сто, о чем есть заключение в котором черным по белому написано: деформация левой нижней шаровой опоры, подтеки рулевой рейки левая сторона, свежие подтеки масла чтойки, ступица под замену и тд! В общем через какое-то время мне позвонили и озвучили сумму выплаты в размере 60,000( договор на руках) по итогу выплатили только 36,000тр из-за того что не включили ходовую часть, положили болт на независимую экспертизу! Крайне не доволен данной страховой компанией!!!
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС! НОМЕР ХХХ 0151572751 ХАБАЛАЕВ ИГОРЬ ИЛЬИЧ, ПРОСЬБА ВЫСЛАТЬ ЕГО НА ЭЛ. АДРЕС igorhabalaev@yandex.ru
Время доставки полиса после оплаты составляет 24 часа.
В ряде случаев время ожидания может составлять до 72 часов, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок.
Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, направьте нам, пожалуйста, письмом на адрес klient@vsk.ru следующие данные:
— ФИО, дата рождения страхователя;
— город;
— адрес электронной почты, которую используете при регистрации;
— контактный номер телефона, который используете при регистрации;
— контактный номер телефона, по которому можно с Вами связаться;
— последние 4 цифры карты, с которой оплачивали полис, дата и сумма платежа.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».