Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить ОСАГО онлайн, не принимают документы, втирают какую-то дичь

Невозможно продлить ОСАГО онлайн, не принимают документы, втирают какую-то дичь
— Имеется полис ОСАГО XXX-0106850132, который необходимо продлить. Полис приобретался в конце 2019 года онлайн, с предоставлением всех необходимых документов.
При попытке продлить договор система выдала ошибку: «представленные страхователем сведения отсутствуют в АИС ОСАГО, а именно: транспортное средство». Обращаю внимание, что в прошлом году всё было нормально, и с прошлого года ничего не изменилось.
При звонке в контакт-центр, оператор начала втирать какую-то дичь про то, что «полетела» база данных РСА. При этом, считал полис для этого же т/с и этих же водителей в другой страховой: там все проверки проходят нормально.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не помогла автору оформить электронный полис, также в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Клиент, благодарим за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что указанием Банка России № 4190-У предусмотрено, что после направления страхователем заявления страховщик направляет в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (далее — АИС) запрос, необходимый для проверки всех содержащихся в заявлении страхователя сведений. По результатам автоматизированной обработки запроса из АИС страховщику направляется соответствующее подтверждение сведений либо отказ в подтверждении сведений, указанных в заявлении страхователя.
В случае получения отказа в подтверждении сведений, указанных страхователем при заполнении заявления, страховщик направляет на указанный страхователем адрес электронной почты уведомление в виде электронного документа с указанием на сведения, которые отсутствуют либо не соответствуют информации, содержащейся в АИС, а также с указанием на возможность взыскания со страхователя суммы страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, ставших причиной необоснованного уменьшения размера страховой премии.
Вместе с тем, страхователю сообщается о необходимости предоставить документы, указанные в подпунктах «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО, в виде электронных копий или электронных документов, путем их загрузки в личный кабинет страхователя ОСАГО, для осуществления повторной проверки.
Просим Вас осуществить попытку оформления договора ОСАГО еще раз. В случае возникновения информационных сообщений о необходимости предоставить электронные копии документов, рекомендуем следовать инструкциям сайта, предусмотренным при оформления полиса ОСАГО в электронном виде, а также предоставить все документы для проверки, в т.ч. водительское удостоверение на второго водителя, которые ранее Вы не прикладывали.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 комментария
2 комментария
  • DL1976
    13:21

    UPD: по сути, это даже не невозможность продления. Это НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ полиса онлайн.
    Позвонила мне девушка из службы поддержки. Первые её слова: «Какой у вас вопрос?» Блин, ну вы не в состоянии ознакомиться с вопросом, который о озвучил еще вчера?
    Далее начинает втирать что-то про то, что я не предоставил сканы документов второго водителя. А с чего я их должен вам предоставлять? Все данные есть в базе РСА, доступ к этой базе у вас тоже есть. Другие страховые прекрасно все предоставленные данные проверяют, и полис выпускают.
    На что девушка предлагает мне приехать к ним в офис.
    Вывод: нет возможности приобрести полис онлайн.

  • DL1976
    20:43

    Елена, вы вводите сейчас клиентов в заблуждение. Я сразу посчитал полис в другой страховой компании со всеми теми же исходными данными. Никто ни каких сканов у меня не запрашивал. В е данные были подтверждены в РСА автоматически.
    Вывод: ваша компания зачем-то (Вопрос ЗАЧЕМ!!!!!) собирает сканы документов клиентов для личных целей. При прочих равных данных полис у вас у приобретать не буду по двум причинам:
    1) У меня нет желания суетиться, и загружать документы, когда в другой страховой всё делается автоматически.
    2) У меня вообще нет желания передавать кому-либо сканы доументов без крайней на то необходимости.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля