Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Просим Вас повторно сделать фото документов по следующим критериям:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС ОСАГО не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Изменение данных страхового полиса доступно на странице полиса во вкладке «Внести изменения».
Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не сразу, но все получилось отправить и изменить. Спасибо!
Уважаемый Александр!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы.
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Замена госномера и ТО в полисе
Здравствуйте. Мне нужно изменить госномер в страховке и вписать номер диагностической. Сначала ен мог это сделать т.к. полис начинает свое действие только с 20 числа. Теперь не вижу сам полис в кабинете. Как получить полис? Помогите внести данные!
Для получения доступа в личном кабинете к ранее оформленным полисам Вам необходимо войти в личный кабинет с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. В настройках кабинета заполоните графы с личной информацией о страхователе. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»