Добрый день, Вера Ивановна помогите восстановить КБМ, подавал заявку на восстановление, прошло более 5-ти дней ответа нет, КБМ не изменился, заявка номер 6373165
Ринат Ильдусович, добрый вечер!
АИС РСА направила нам сведения о Вашем КБМ (прилагаем).
РСА определяет Вам КБМ = 0.85
Сожалеем,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Ринат Ильдусович, добрый день!
Верно, в нашей ЕИС Ваш КБМ по полису МММ5033126791 также равен 13 и успешно был принят РСА.
Обратитесь, пожалуйста, с запросом в РСА, поскольку все сведения о КБМ страховые Компании получают из АИС РСА.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не могу исправить КБМ
Мною был оформлен договор в РЕСО-ГАРАНТИЯ ОСАГО МММ №5033126791 от 11.12.2019 КБМ 0.5, никаких происшествий за год не случилось, Теперь при оформлении нового полиса ОСАГО мне ставят КБМ 0,85.Обращался в страховую компанию по месту жительства они ничего сделать не могут, при запросе в РСА какая то ошибка.Ничего не понятно, жду ответа от СК., чуть позже напишу чем закончилось, пока сплошной негатив.
18.12.20 специалисты направили Вам электронное письмо следующего содержания.
По Вашему запросу, в соответствии с упрощенным алгоритмом обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ, значение коэффициента КБМ было направлено на проверку в АИС РСА. Полученное значение КБМ будет учитываться в договорах ОСАГО, заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
Номер вашего запроса 6373165
Результаты расчета будут синхронизированы в систему АИС РСА в срок до 5 рабочих дней. Результаты перерасчета будут доступны для самостоятельной проверки на сайте РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
В случае, если класс страхования не изменился, рекомендуем Вам повторно обратиться к специалисту, ответив на данное письмо через кнопку «ответить всем», сохраняя переписку с номером запроса.
Ожидайте, пожалуйста, синхронизации данных в АИС РСА. После чего Вы сможете проверить свой КБМ согласно рекомендациям коллег.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»