Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Каско

Жду направление на СТО

Проблема решена!

Ожидаю с начала ноября ремонт по каско. Заявление о страховом случае я написал 11.11.20. Отправили на осмотр в сервис, мне он не понравился по ряду причин. Выданное направление я оспорил в новом заявлении 23.11.20 и в нем же попросил отправить на ремонт к диллеру РеноСервис. С тех пор операторы по телефону мне отвечают, что заявление на рассмотрении. Прошу повлиять на ситуацию и выдать направление на ремонт к указанному представителю марки. Спасибо.
Убыток 211398/20

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на сайте АСН были размещены отзывы под разными именами одним и тем же человеком.
Уважаемый Игорь!

Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Мы проверили информацию из Вашего обращения. Специалисты компании уже занимаются заявлением на изменение СТОА и в скором времени с Вами свяжется менеджер компании для итогового согласования места и времени проведения ремонтных работ.
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них в комментариях здесь.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие» «Согласие»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля