Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Сегодня мне позвонили, извинились, сослались на долгое получение ответа от Рено Сервиса. Ремонт назначили на эту субботу
Уважаемый Игорь!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените свое мнение и оставите положительную оценку к отзыву.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Жду направление на СТО
Ожидаю с начала ноября ремонт по каско. Заявление о страховом случае я написал 11.11.20. Отправили на осмотр в сервис, мне он не понравился по ряду причин. Выданное направление я оспорил в новом заявлении 23.11.20 и в нем же попросил отправить на ремонт к диллеру РеноСервис. С тех пор операторы по телефону мне отвечают, что заявление на рассмотрении. Прошу повлиять на ситуацию и выдать направление на ремонт к указанному представителю марки. Спасибо.
Убыток 211398/20
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Мы проверили информацию из Вашего обращения. Специалисты компании уже занимаются заявлением на изменение СТОА и в скором времени с Вами свяжется менеджер компании для итогового согласования места и времени проведения ремонтных работ.
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них в комментариях здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие» «Согласие»