Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день.
Хотелось бы уточнить сроки «Мы вернемся с ответом по результатам проверки.»
Напомню, что документы в соответствии с п.п. 10.1.1.5 правил страхования были поданы 11.11.2020г. в полном объеме.В Соответствии с п.п. 11.2.3 максимальный срок ремонта 30 дней, который закончился 12.12.2020г., при этом вы уклоняетесь от направления на ремонт, вынуждая меня провести экспертизу и отремонтировать автомобиль за собственные средства. Но при этом я буду вынужден обратиться в суд для взыскания всех понесенных затрат.
11.2.3. Страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб»,
«Ущерб+», за исключением конструктивной гибели ТС или такого события, когда
размер ущерба, рассчитанный в зависимости от формы возмещения, предусмо-
тренной Договором страхования, превышает 60% от страховой суммы (в случае
заключения Договора страхования на условиях неполного имущественного стра-
хования – от указанной в Договоре страхования страховой стоимости) и Страхов-
щиком в соответствии с подп. «б» п. 11.1.6 настоящих Правил определена форма
страхового возмещения путем выплаты на расчетный счет на основании калькуля-
ции Страховщика или уполномоченной им независимой экспертной организации,
выплачивается:
11.2.3.1. В случаях, предусмотренных подп. «а» п. 11.1.5, – в течение 30 (тридцати) рабочих
дней считая со дня, следующего за днем предоставления Страхователем Страхов-
щику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости
от причины повреждения ТС, п.п. 10.1.3.4-10.1.3.11 или 10.2.2.3-10.2.2.8 и 10.2.2.10 на-
стоящих Правил;
11.2.3.2. В случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5, – в течение 30
(тридцати) рабочих дней, считая со дня, следующего за днем предоставления Стра-
хователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5
и, в зависимости от причины повреждения ТС, п.п. 10.1.3.4-10.1.3.11 или 10.2.2.3-10.2.2.8
и 10.2.2.10 настоящих Правил, путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с ко-
торой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
Искусственное затягивание сроков направления на ремонт.Незаконное требование "иных" документов.
Претензия.
23 ноября 2020г. Вам(компании Согласие) была отправлена претензия о незаконном требовании документов и искусственном затягивании сроков ремонта. В ответ 01.12.2020г. мною было получено письмо (исх. 293714-03УБ от 24.11.2020г.), при этом проигнорировав мою просьбу продублировать ответ на электронную почту ________@yandex.ru, что еще раз доказывает Ваше нежелание ускорить процесс урегулирования убытка. Сегодня я получил повторный запрос на дополнительные документы, не относящиеся к сути страхового случая, а именно транспортную накладную, свидетельство о допуске ТС к перевозке опасных грузов со ссылкой на иные условия Договора страхования — на пункты 10.1.4., исходя из которого следует:
10.1.4. Страховщик вправе сократить перечень документов, указанных в п.п. 10.1.1.5, 10.1.2-10.1.3 настоящих Правил (если отсутствие таких документов в отдельном конкретном случае не влияет на возможность достоверно установить обстоятельства страхового события и (или) размер убытков от его наступления), либо затребовать у Страхователя дополнительные документы (если с учетом конкретных обстоятельств происшедшего события их отсутствие делает невозможным установление факта наступления страхового случая).
Взято с сайта https://www.soglas...
Все документы были поданы в соответствии с условиями Договора страхования, которые указанны в пунктах 10.1.1.5 и 10.1.3. Прошу объяснить, как транспортная накладная или свидетельство о допуске, влияют на невозможность установления факта наступления страхового случая? В данных пунктах отсутствует какое-либо упоминание об этих документах, да и вообще о характере перевозимого груза, тк это не имеет никакого отношение к данному страховому случаю.
Также Вы ссылаетесь на ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 08.08.95 N 73 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ», при этом вы не являетесь контролирующим органом.
Сообщаю Вам, что ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 08.08.95 N 73 «Об Утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» утратил силу с 30.12.2016 на основании приказа Минтранса России от 05.09.2016 N 262, что еще раз доказывает незаконность Ваших требований!!!
На основании вышеизложенного считаю данное требование незаконным и приводящим к умышленному затягиванию срока рассмотрения заявления.
С тех пор ответ так и не поступил, хотя срок ремонта 30 дней уже закончился 12.12.2020г.
Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования, страховое возмещение Страхователю (Выгодоприобретателю) по рискам «Ущерб», «Ущерб +», за исключением конструктивной гибели выплачивается в случаях, предусмотренных подп. «б» п. 11.1.5 или подп. «г» п. 11.1.5 – в течение 30 (Тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов, предусмотренных п. 10.1.1.5 и, в зависимости от причины повреждения ТС, п. п. 10.1.3.4–10.1.3.9 или 10.2.2.3–10.2.2.8 и 10.2.2.10 настоящих Правил путем выдачи направления на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.
В Ваш адрес Страховщиком направлены уведомления от 13.11.2020 № 272361-03/УБ, от 24.11.2020 № 293714-03/УБ о необходимости в соответствии с условиями заключенного Договора страхования (полиса) предоставлении документов по убытку № 204626/20.
По результатам проведенной проверки по Вашим обращениям уведомляем, что в соответствии с условиями Договора страхования (полиса) и Правил страхования, ООО «СК «Согласие» не находит правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения требований, изложенных в Ваших обращениях.
Одновременно сообщаем, что после предоставления Вами ранее запрашиваемых документов ООО «СК «Согласие» вернется к рассмотрению заявления № 204626/20.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»