Здравствуйте, Валентин!
Уже взяли Ваше обращение в работу. После проверки вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Документы все отправил, ждём возврат)) Спасибо! Всех с наступающим!!!
Здравствуйте, Валентин!
Излишне уплаченную часть страховой премии уже вернули на Ваши реквизиты.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
КБМ
04.11.2020 я, Гербзомер Валентин, оформил полис ОСАГО ННН3017767980. На момент оформления мой КБМ был равен 1. После запроса в РСА, мой КБМ понизили до 0,85. Я обратился в офис Росгосстраха для возврата денежных средств, в связи с неверно примененным КБМ. Сотрудники объяснили мне, что я должен через сайт компании оставить обращение, на которое мне придет ответ письмом, с моим подтвержденным КБМ. Данное обращение я отправил, на что получил ответ, что необходимо заполнить форму обращения в личном кабинете. Хорошо, заполнил. Снова пришел ответ: К сожалению, выполнить проверку не удалось. Просим вас для дальнейшей проверки коэффициента бонус-малус (КБМ) выполнить следующие шаги: прикрепить все необходимые документы. Я прошел по ссылке, прикрепил документы, но отправить обращение не могу, т.к. у меня нет отчества, а программа просит его указать. Что это за беспредел, почему нужно получать дополнительно письмо и разрешение, если скидка бьется по всем существующим базам и серверам!!! У Росгосстраха как обычно, свои правила. Номер обращения в компанию №C-4812076 от 14.12.2020
Проверили КБМ и сделали перерасчет страховой премии. Для возврата денег направили на Ваш электронный адрес запрос копии паспорта и реквизитов Страхователя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха