Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Николоз.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящее время фиксируются сбои в работе информационной системы РСА, в связи с чем происходят технические ошибки при оформлении полиса. Наши технические специалисты работают над решением данной проблемы, в ближайшее время проблема будет решена и вы сможете оформить необходимый полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Продление полиса
Являюсь лет пять клиентом ВСК, и каждый год продление — покупка полиса ЭТО КАКОЙ ТО КВЭСТ! То смс приходит с символами которые не забьёшь, то программа не грузитьс, то надо встать в 4:00 чтобы успеть оформить полис… но в этом году уже 5 день просто без вариантов!!! Или выкидывает на другие компании или зависает… по горячей линии советуют обратиться в офис… в офисе говорят что у них программа не работает… но при этом есть информация что через посредников всё оформляется!!! Вопрос как долго будет это ИЗДИВАТЕЛЬСТВО?!!!