Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Рады, что наши комментарии смогли помочь Вам!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не получается вписать водителя
Добрый день. Хочу вписать в страховку водителя. В личном кабинете мне пишет, что есть недооформленные соглашения, больше ничего не могу сделать, никаких соглашений в кабинете нет. Техподдержка уже 2 часа молчит. Мне куда нажимать чтобы все заработало?
Мы провели проверку и выяснили, что в РСА было направлено незавершенное в заполнении заявления на внесение нового водителя ( не указан номер диагностической карты автомобиля), в последствии было создано новое заявление на внесение изменений. Незавершенное дополнительное соглашение автоматически удаляется из системы через 24 часа после создания. Рекомендуем Вам повторить попытку подачи заявления с приложением номера действующей диагностической карты.
Просим Вас сообщить здесь об удачной подаче дополнительного соглашения или повторном появлении ошибки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»