Уважаемая Наталья, если Вам известен номер полиса, то укажите его.
Здравствуйте, Наталья!
Уточните, пожалуйста, номера обращений в поддержку. Или направьте нам на help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты, в теме укажите – Отзыв АСН 67311.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Наталья!
Ваш вопрос уже решен? Если нет, то уточните, пожалуйста, ранее запрошенную информацию, мы Вам поможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис ОСАГО онлайн продление!
05.12.20. Продляла полис осаго онлайн, оплата прошла по карте деньги списались, а номер полиса не присвоили! То есть заплатила за не предоставленную услугу!
Деньги не вернули уже прошло 6 дней! Звоню на горячую линию каждый день, а там операторы я бы сказала не очень компетентные! Разводят руками и не знают что делать, ссылаются на техподдержку! Писала обращения, но и там тоже ни каких результатов! Приезжала в официальный офис, но и там мне не помогли, сослались на телефон горячей линии! И так по кругу! Куда ещё обращаться с данной проблемой?