Добрый день!
Для решения ситуации просим Вас направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) и ПТС по обоим транспортным средствам на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67234».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу продлить полис ОСАГО
Добрый день.Я являюсь клиентом страховой компании уже несколько лет. Меня все устраивало до сегодняшнего дня. У меня застрахованы 2 автобуса на 3 месяца, срок периода заканчивается. Мне надо продлить полисы ( добавить период до 12 месяцев).В личном кабинете пишут, что возникли трудности с внесением изменений. Какие трудности? Я продлевал уже страховки несколько раз и не возникало никаких проблем. Помогите решить мою проблему пожалуйста. Заранее благодарен. №№ договоров: ХХХ 0135852210 от 15,09,2020 и ХХХ 0137936511 от 28,09,2020г.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»