Здравствуйте, Наталья!
Добрый день!
По указанному номеру страхового полиса ни в сервисной компании Медассист, ни в ВСК обращений не зарегистрировано.
Т.к. указанный договор страхования действует до 10 декабря, вы можете обратиться в сервисную компанию с имеющимися вопросами.Телефон сервисной компании указан на страховом полисе.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я могу прикрепить скриншот ответа компании медасист с отказом. На Ватсап отправила им документы. В компанию ВСК не дозвонились. В библиоглобус тоже отказали
Я могу прикрепить скриншот ответа компании медасист с отказом. На Ватсап отправила им документы. В компанию ВСК не дозвонились. В библиоглобус тоже отказали
Направьте скришот на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/67201. Мы обязательно разберемся с данным случаем.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Благодарю! Я направила, со мной связались. Но пока нет результата о возможной помощи в лечении и обследовании с их стороны.
Уважаемый автор, Вы направили скриншот? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я отпрааила, со мной связалась та компания которя мне отказала, прислала им выписку из травпункта больницы номер 8 на красной поляне.Где мне оказали первую помощь. Но результа пока нет, я еду в травпункт Сочи завтра для обследования продолжения лечения
Здравствуйте, Наталья.
Мы уточнили информацию по Вашему договору страхования. Договор действует в соответствии с указанными в Полисе страховыми программами на основании следующих Правил: страховая программа «Медицинские и иные расходы»,«Гражданская
ответственность» на основании Правил 60.13 от 25.12.2017 г. «Страхование медицинских и иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания», страховая программа «Несчастный случай» на основании Условий страхования от несчастных случаев. Определения объектов страхования, страховых случаев, исключений из страхового покрытия изложены в Правилах и Условиях страхования, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора(полиса).
Пунктом 1.8 установлено, что территория страхования – государства и иные государственно-территориальные и административно-территориальные образования, на которые распространяется действие Договора страхования, исключение ограничивается радиусом 100 километров от административной границы места постоянного проживания Застрахованного (п.1.9). 1.9 Место постоянного проживания – место, где застрахованный постоянно или преимущественно проживает
(согласно регистрации в паспорте, временному регистрационному удостоверению, документу, подтверждающему вид на жительство в данной стране). Данная информация размещена на лицевой стороне полиса.
В связи с тем, что вы проживаете непосредственно в регионе, в котором вы получили травму, событие не может быть признано страховым случаем, по условиям договора страхования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо, это очень здорово! Как же вы тогда делайте страховку и не проверяйте место где человек проживает? Какой смысл тогда в этом страховании? Это фальш? У меня есть полис, но нет по нему никакой защиты. Суд будет на стороне пострадавшего в этом случае. Что это за правила такие 100 км.
Здравствуйте, Наталья.
Это условия, на которых страховая компания готова взять на себя риск наступления страхового случая и оплату расходов. Ваша подпись в договоре страхования свидетельствует о том, что вы ознакомлены с правилами страхования. В данном случае мы готовы рассмотреть возможность возврата страховой премии при вашем письменном обращении. Заявление вы можете подать в офисе компании или направить по почте на адрес 121552, Москва, ул. Островная. 4. САО «ВСК».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отказали в компенсации страхового случая( перелом)
Купили тур у БИБЛИО ГЛОБУС, по умолчанию идет страховка. К сожалению во время отдыха получила травму руки( перелом) на курорте горки город. Но! По обращению в страховую выяснилось — что так как место регистрации моей менее 100 км от курорта, значит страховка не действует. Как такое возможно? Это мошенничество. Страховка оплачена. И почему тогда ее продают? Я прописана в Сочи. Отдыхаю на красной поляне. Почему туроператор навязывает эту страховую. Если она не действительна? Полис номер 2095CRE1562026
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».