В п. 12.5.6 говориться, что принять решение о страховой выплате или об отказе в выплате в течение 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причины и обстоятельства наступления заявленного события, имеющего признаки страхового случая. А мы говорим об окончании договора страхования. В п. 2.5.7 говориться, что страховую выплату страховщик обязан произвести в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решения о страховой выплате… за счет средств страхователя. Три года пользовались моими средствами не профессионально, а теперь еще и решение будут принимать отдавать мне мои деньги или нет. Люди Капитал Лайф -это лохотрон чистой воды!
Ирина Леонидовна, здравствуйте!
Хотим еще раз пояснить, что при наступлении страхового события, выплата осуществляется на основании условий договора страхования и в соответствии с Приложением к нему. В Вашем договоре п. 4 указано, что дожитие застрахованного лица до срока, установленного договором страхования, является основным страховым риском «Дожитие» и по данному риску осуществляется выплата страховой премии. Выплаты по любым страховым рискам регулируются пунктами 12.5.6 и 12.5.7. Приложения №1. Компания осуществит выплату в рамках, взятых на себя обязательств и в установленный договором срок.
Цитирую приложение 1.( возможно вы его не читали)
п.12.5.6 Принять решение о страховой выплате или об отказе в выплате в течение 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, подтвеждающих факт, причины и обстоятельства наступления заявленного события, имеющего признаки страхового случая.
п.12.5.7. Произвести страховую выплату в течение 10 рабочих дней со дня принятия им решения о страховой выплате путем перечисления на счет в банке, реквизиты которого указаны заявителем в заявлении, либо иным способом — по соглашению сторон. При этом перевод подлежащих выплате сумм по почте, телеграфу или на счет получателя в банке осуществляется за счет его средств.
Довожу до Вашего сведения, что в п.12.5.6 и п.12.5.7 говориться о страховой выплате при наступлении страхового случая! Там ни слова нет о сроках получения страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни! Прошу вас перечислить мою страховую выплату до 10.12.2020г.
Уважаемая Ирина Леонидовна, повторно акцентируем Ваше внимание, что по Вашему договору страховым случаем является дожитие до срока, установленного договором страхования. Указанный договор дожил до установленного условиями договора срока – т.е. наступил страховой случай, и поэтому договор закончил свое действие. Также разъяснения по данным терминам представлены в п.1 Программы страхования.
Выплата будет произведена в пределах установленных сроков. Ожидайте, пожалуйста.
Да отдайте деньги человеку чуть раньше, чем у вас положено. Мало ли какие у него обстоятельства. Что вы все время тянете до последнего.
«дожитие застрахованного лица до срока, установленного договором страхования, является основным страховым риском «Дожитие»»
Дожил до окончания договора, это плохо для капитал лай.
Уважаемая Ирина Леонидовна!
Сообщаем, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 18.12.2020 г. по платежному поручению № 52783.
Страховая выплата по истечении договора
23.11.2020г. завершился срок договора страхования номер 5010794538 от 23.11.2017г. Мною было подано заявление о получении страховой выплаты по окончании срока действия договора страхования жизни 01.12.2020г. В личном кабинете почему- то нет никакой информации о зарегистрированном заявлении. Прошу вас перечислить мне мои денежные средства по заявлению. Мой страховой агент ни разу не поинтересовался подала-ли я заявление о страховой выплате. Почему вы пользуетесь моими средствами большые срока заключенного с вами договора и на каком основании. Я не подписывала никакой документ, в котором было бы указано пользование вами моими денежными средствами больше трех лет. Думаю обращаться в суд. Заниматься с вами перепиской я не намерена.
В ответ на Ваш отзыв поясняем, что сроки выплаты и порядок подачи документов в рамках завершения договора страхования прописаны в Приложении к договору «Программа страхования». Компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа. Данные условия оговорены пунктами 12.5.6, 12.5.7 Приложения. Подписав договор и уплатив страховую премию, компания получила подтверждение того, что Вы полностью ознакомлены и согласны с его условиями.
Документы поступили в компанию 01.12.2020 г. Решение о выплате по заявлению будет принято в рамках указанного срока (до 12.01.2021 г.) Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»