Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

«Зетта страхование» не платит по страховке «СТОП.ВИРУС»!!!

Проблема решена!

«Зетта страхование» не платит по страховке «СТОП.ВИРУС»!!! Люди, не выбрасывайте свои деньги. Мой первый и, конечно, последний опыт общения с компанией «Зетта страхование» – самый негативный. Создалось впечатление, что горячая линия Зетты намеренно вводит в заблуждение потенциальных страхователей. В мае 2020 года я позвонила, и мне четко было сказано, что за сам факт заболевания короновирусом, при условии обращения в поликлинику и проведенного лечения, выплачивается 10000 руб. Теперь понимаю, что хорошо, что застраховала только себя, а не всю семью. 19.10.2020 я заболела, мазок от 20.10.2020 подтвердил короновирус. Мазки 29.10.2020 от 31.10.2020 – отрицательные. Больничный лист у меня с 19.10.2020 по 05.11.2020, Данные о мазках, времени и проведенном лечении указаны в выписке. Необходимые документы я отправила в Зетту. Однако мне в выплате отказали, о чем я узнала, позвонив на горячую линию 01.12.2020. Причины мне не назвали, говорят – ждите по простой почте письмо. Предложили при этом направить копию по электронной почте. Я согласилась. Однако сегодня 06.12.2020 – письма нет. Зачем тогда предлагали? Почитала отзывы в интернете и узнала, что Зетта за заболевание короновирусом страховку не выплачивает. Подтверждаю, не выплачивает! Чувствую себя обманутой. Очень обидно. Страховаться больше нигде не буду.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемая Надежда, мы проводим проверку описанной Вами ситуации и вернемся к Вам с ответом по ее итогу.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
6 комментариев
6 комментариев
  • надежда шишик
    21:59

    полис № СНС-АК-0011141304 от 09.05.2020 года

  • Елена Рыжова Представитель СК
    17:33

    Уважаемая Надежда,
    По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования.
    Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является заболевание «Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)», повлекшее за собой временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть.
    В предоставленной выписке из ЛПУ Вам был установлен диагноз: Новая коронавирусная инфекция COVID-19, лабораторно подтвержденная, легкое течение. Таким образом, у Вас диагностировано носительство вируса, но заболевание пневмонией диагностировано не было — что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие было признано не страховым случаем.
    Однако несмотря на вышеизложенное, нами было принято решение о выплате страхового возмещения по указанному Вами событию. Оно будет перечислено Вам в ближайшее время.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • надежда (гость)
    06:47

    12.12.2020 страховое возмещение поступило. спасибо

  • Елена Рыжова Представитель СК
    11:02

    Уважаемый Клиент, спасибо за информацию!
    Будем благодарны, если Вы повысите нам оценку за решение проблемы. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля