Мирзохид, здравствуйте!
Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Затягиваете с ремонтом, не хотите ремонтировать, выплачивайте деньгами я сам отремонтирую. Только не надо тратить мое время и нервы постоянными поездками на станцию (сто) и звонками на горячую линию СК. И кстате деньги, т.к я живу в области а на станцию мне надо ехать в город порядка 40-50км туда и ещё обратно
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте. Наконец то мне позвонили со станции, попросили приехать. На станции мне дают новое направление от страховой с датой в документе 25.11.2020, которое я получил 08.12.2020 спустя двух недельных звонков в ск)))) Хорошая работа страховой. Но это не самое главное, интересно то что: во втором направление указано что примерно из 10 поврежденых позиций они оставили 2, а остальные исключили, тем самым урезали стоимость ремонта в 20 раз ниже требуемой. Т.е получается на первом направление на СТО они признали страховой случай и все повреждения но когда сумма восстановления оказалась высокой, то компания решила исключить 80% повреждений и дать повторное направление ссылаясь что эти повреждения не могли образоваться))) ну что за идиотизм!!! И сейчас страховая снова будут задерживать время и сроки ссылать на то что идет очередное согласование счетов со станцией, после в расчёт будут добавлять по одной позиции и снова вся процедура по кругу… А мне как быть в этой ситуации? ждать когда СК наиграется «в кошки мышки» со Станцией… И ездить или забыть про аварийное авто на год…
Всегда думала, что Росгосстрах приличная страховая, которая на рынке давно уже, всегда страховалась у них, пока не наступил страховой случай. Не ожидала, конечно от этой компании такого отношения. ДТП по ОСАГО произошло в марте 2020года, после регистрации его в страховой слышала ответ, что нужно подождать сначала 30 дней, потом 2 недели, направляли на СТО, но авто мое ремонтировать никто и не собирался. Со слов сотрудников станции, страховая отказывается оплачивать оригинальные запчасти для ремонта и замены, обоснуя, якобы завышенными расценками станции. Так договориться со станцией страховая не смогла, меня кормили только завтраками. Пришлось обращаться к юристам, и через суд требовать возмещения. Возмещение получила только в сентябре (т.е. полгода нервов, времени, сил и езды на сломанной машине без фары), но в разы меньше заявленной. Процесс до сих пор не закончен, т.к. теперь страховая отказывается платить неустойку, аргументируя тем, что сроки соблюдены (и это спустя пол года). Никогда не думала, что придется разбираться через суд с серьезной компанией и конечно уж никогда больше не буду страховаться в этой компании- доверие полностью утрачено
В итоге будет итог, тебе закинут 17 тысяч рублей за твои две позиции и все!!! Но чуть попозже, сначала они тебе мозги все вытрахают, а потом закинут!!! Жди деньги, не больше 20₽
Задерживают сроки и выплату
Произошло Дтп 06.09.2020, показал авто в страховую прошло 20 дней направили на станцию ремонта, показал авто на станцию спустя 2 недели на станцию пришёл ответ от страховой что ТС ремонтировать не целесообразно т.к признали полная гибель тс (Тотал). Ещё через неделю на сайте страховой статус показывает повторное направление на СТО, я снова приехал на станцию там мне сказали тоже самое что было ранее, а о повторном направление они даже не вкурсе. Я начал звонить в страховую узнавать в чем дело, адекватных объяснений мне не дают(говорят что до сих пор согласовывают счёта со станций), все сроки на ремонт аварийного авто вышли, а СК тянет время с выплатой. По сегодняшний день страхового возмещения не получал! Номер убытка 0017977774
Дело в том, что мы организовали независимое исследование и установили, что некоторые повреждения, ранее зафиксированные на осмотре, Вашего транспорта не соответствует заявляемым обстоятельствам ДТП. Поэтому конструктивная гибель не подтвердилась, мы выдали новое направление на ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха