Добрый день!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Доброго дня!
Есть какие-то новости по моему вопросу?
Полис ХХХ № 0143659137 от 28.10.2020 г.
Доброго дня!
Есть новости по моему вопросу?
Не можем внести изменение в полис - ПТС в течение 25 дней
Добрый день!
28.10.2020 г. оформили полис ОСАГО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ через платформу РСА. 07.11.2020 г. в ГИБДД выдали новый ПТС при перерегистрации на нового собственника. 08.112020 г. направили запрос в техподдержку в чат мобильного приложения по совету сотрудника колл-центра. Переписывались с сотрудниками 3 недели, обещали помочь, но тщетно. 30.11.2020 г. отправили запрос в Службу контроля качества сервиса. Сегодня получили ответ: «К сожалению, описанная Вами проблема не может быть устранена дистанционно.
Для внесения изменений рекомендуем Страхователю обратиться в ближайший филиал Компании.» Ближайший офис находится за 200,- km — во Владивостоке. Поездка в офис невозможна. В чате задавал вопрос: «Возможно ли отправить новый ПТС ответственному сотруднику на электронную почту для внесения изменения, чтобы потом получить переоформленный полис на свой e-mail?» Ответа так и не последовало. Чат в мобильном приложении — сплошь отписка сотрудников. Помогите, пожалйста. Во Владивосток не можем поехать.
Необходимые изменения в полис внесены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»