Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Альфа сталаимелким жуликом? «с 2019-04-01 по 2020-03-31, равен 5 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.9.» т е. на после 2020-03-31 кбм должен быть 0.85, но нет — в скорректированном полисе (xxx0151360260) так и оставили 0.9)))) а потом удивление, что клиенты уходят
Корректировка кбм/возврат средств
заключили электронный полис ОСАГО ХХХ 0147292197, вероятно, в связи заменой ву единственного водителя, кбм по полису был выставлен равный 1. на сайте компании был сделан запрос на корректировку кбм. 21.11 поступил ответ «В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6322286).
КБМ по водителю/собственнику Климов Максим Евгеньевич на срок с 2019-04-01 по 2020-03-31, равен 5 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.9.» т.к. в указанный период обращение по полису не было, должно было быть уменьшение кбм. Прошу пересчитать страховую премию и вернуть излишне уплаченные денежные средства.
С 01.07.2014 источником значения КБМ является база РСА (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков — АИС ОСАГО). Иными словами, данные по КБМ при оформлении договора страховая компания получает напрямую от РСА. Именно это полученное значение страховая компания и обязана применить.
Искренне желая Вам помочь, мы организовали повторные запросы КБМ+ в АИС РСА № 6347268 и 6354225. От РСА получено значение КБМ = 1
К сожалению, страховая компания не обладает полнотой данных АИС ОСАГО и не наделена полномочиями установления причин снижения значения коэффициента безаварийного вождения.
Эту информацию РСА предоставляет непосредственно самим Страхователям.
Если Вы не согласны с повторно полученным значением КБМ+ из АИС ОСАГО (РСА), Вам необходимо обратиться в РСА с соответствующим заявлением.
Для получения пошаговой инструкции подачи обращения просим написать письмо на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67093».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».