Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я час прождал прежде чем полис появился! Почему ваша система еле работает?
Уважаемый Михаил!
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание. В данный момент система проверки данных клиентов испытывает повышенную нагрузку и время проверки данных увеличено. Рады, что наши комментарии смогли помочь Вам!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нет нового полиса в личном кабинете
Добрый! У меня в кабинете не все полисы показывает. Я вижу страховку на квартиру, но нет полиса осаго. Когда покупал, то все данные верно вносил т.к. проверял.
Номер страхового договора из платежки 0147408437
Проверка информации показала, что страховой полис оформлен не в личном кабинете и с использованием учетных данных несовпадающих с данными личного кабинета.
Рекомендуем Вам пройти процедуру подтверждения личности и заполнить/откорректировать данные в настройках личного кабинета.
Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth и пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
Для загрузки требуются сканы паспорта страхователя, водительское удостоверение с двух сторон, СТС или ПТС с двух сторон. После прикрепления документов рекомендуем некоторое время не обновлять страницу и не добавлять файлы повторно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»