Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вам выдали направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! Отзыв от души! Ремонт производился в тех.центре каширский. Всю информацию направил на почту
Опыт ремонта по каско
Этот случай с каско у меня первый. На межгороде на высокой скорости проходил мост и попал правыми колесами в почти сквозную яму. Машина после этого почти перестала управляться и постоянно уходила вправо. До города добирался на эвакуаторе. После заявления в страховую приехал оценщик, направил в сервис на снятие повреждений. Вся тяжесть пришлась на переднюю подвеску — аммортизатор, стойка стабилизатора, погнутая рулевая тяга (рейка под замену). Боялся, что в новой машине стакан разбило, но все обошлось без сложной кузовщины. Все запчасти, работы и разъезды на эвакуаторе оплачивала страховая, детали поставили оригинальные. Полис себя окупил. Работой страховой и сервиса доволен полность.
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании и оказанное доверие. Ваша высокая оценка качества работы «Согласия» очень важна для нас.
Напишите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса или убытка, чтобы Ваш отзыв был рассмотрен администрацией.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»