Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, который необходимо продлить. По какой причине Вам отказали в продлении полиса?
Полис мне к счастью продлили, после того как я дозвонилась в офис в г. Иркутск. Меня возмутило хамское поведение и отношение к клиенту специалиста Ураковой Марины.
Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы проверим работу сотрудника и вернемся к Вам с обратной связью.
С заботой о Вас,
Команда Росгосстраха
Уважаемая Светлана, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Возмущена работай сотрудника
Сегодня, 23.11.2020г. приехала в офис в г. Усолье-Сибирское для продления полиса ОСАГО. Простояла 50 минут. Всё дело в том, что сотрудник (Мария У.) при работе с клиентом разговаривала, отвлекаясь на различные темы (мёд, трубы, кап.ремонт, и.тд.) и это заняло у нее 50 минут. В конце беседы она ещё и мед решила купить у клиента с которым она работала. А полис мой, с которым я обратилась для продления, она не смогла продлить.
Я была крайне возмущена работой сотрудника.
Простите нас за ситуацию! Спасибо, что нашли время и уведомили о ней. Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха