18.11.2020 родители получили по почте «письмо счастья» о досрочном прекращении полиса ОСАГО в связи с предоставлением ложных данных. К вечеру, когда я добралась до родителей, накал страстей уже достиг своего апогея. В списке виновных были все, от нашего страхового агента до сотрудников станции тех обслуживания, а уж эпитеты в сторону страховой компании вообще не хочу вспоминать)))
Отец собирался ехать в офис страховой и морально готовился к битве. «Добрые люди» уже сообщили о возможных вариантах: машина засветилась в такси, агент ошибся в данных и т.д.
Погуглила, выяснила, что, как минимум, здесь много таких отзывов, поэтому не стала ждать и сразу написала о нашей ситуации на почтовый ящик службы, который был указан в комментарии к одному из отзывов и приложила все наши документы. Я понимала, что это недоразумение, так как автомобиль уже более 8 лет у родителей и пользуются им даже не каждую неделю. Уже утром получила, ответ, что обращение зарегистрировано. А ближе к концу рабочего дня пришло сообщение, что полис восстановлен.
По итогу: не тратьте свои нервы понапрасну, ошибки есть везде. Если действительно причин не было для прекращения полиса, то его восстановят. Спасибо сотрудникам службы контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование» за быстрое реагирование, менее суток на решение вопроса. Обычно все пишут только отрицательные отзывы, а «спасибки» редко или никогда, поэтому пусть этот отзыв будет здесь.
Представитель СК
23.11.2020
11:47
Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы отметили решение проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Досрочное прекращение ОСАГО
18.11.2020 родители получили по почте «письмо счастья» о досрочном прекращении полиса ОСАГО в связи с предоставлением ложных данных. К вечеру, когда я добралась до родителей, накал страстей уже достиг своего апогея. В списке виновных были все, от нашего страхового агента до сотрудников станции тех обслуживания, а уж эпитеты в сторону страховой компании вообще не хочу вспоминать)))
Отец собирался ехать в офис страховой и морально готовился к битве. «Добрые люди» уже сообщили о возможных вариантах: машина засветилась в такси, агент ошибся в данных и т.д.
Погуглила, выяснила, что, как минимум, здесь много таких отзывов, поэтому не стала ждать и сразу написала о нашей ситуации на почтовый ящик службы, который был указан в комментарии к одному из отзывов и приложила все наши документы. Я понимала, что это недоразумение, так как автомобиль уже более 8 лет у родителей и пользуются им даже не каждую неделю. Уже утром получила, ответ, что обращение зарегистрировано. А ближе к концу рабочего дня пришло сообщение, что полис восстановлен.
По итогу: не тратьте свои нервы понапрасну, ошибки есть везде. Если действительно причин не было для прекращения полиса, то его восстановят. Спасибо сотрудникам службы контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование» за быстрое реагирование, менее суток на решение вопроса. Обычно все пишут только отрицательные отзывы, а «спасибки» редко или никогда, поэтому пусть этот отзыв будет здесь.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы отметили решение проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».