Или внесите изменения в адресе регистрации, данные были с госулуг неверные, (предыдущая прописка) новый адрес регистрации: Самарская область, г. Тольятти московский проспект 43 кв 134.
А ещё в личном кабинете, показывает дату рождения не верную 06.05.1992, а должно быть 07.05.1992
Дмитрий, здравствуйте!
Направьте нам, пожалуйста, свой логин от личного кабинета. Мы все проверим. Направить можете на help@rgs.ru с пометкой «Отзыв АСН 66749».
С заботой о Вас,
Команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите за задержку, полис добавили в личный кабинет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте. Не могу купить полис ОСАГО в этом году. На последнем пункте выдаёт " ошибка загрузки данных в рса ". Уже4 год оформляю такого не было. Писала в службу поддержки. Тишина
В личном кабинете не добавляется полис осаго.
Оформил электронный полис в РСА, хотел внести изменения, создал личный кабинет, но не могу добавить туда страховку, говорит такой страховки нет. Добавьте пожалуйста в базу полис XXX 0146334052 Попов Дмитрий Сергеевич
Все проверили, в личном кабинете указана верная дата рождения.
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Уточним, что по Правилам ОСАГО (п. 1.15) при предоставлении ложных сведений возврат не производится.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха