Здравствуйте, Надежда Юрьевна.
Направить заявку на внесение изменений по телефону нельзя. Внести изменения в электронный полис ОСАГО возможно через личный кабинет страхователя или непосредственно в офисе компании. Направьте на почту klient@vsk.ru скан полиса и СТС с двух сторон, мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66649.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Отправила вчера все данные, только вместо СТС отправила сканы ПТС так как в полисе указаны данные ПТС. Как долго ждать корректный полис?
Смысл запрашивать сканы документов, если никаких действий не происходит. 30.10.20 была застрахована машина,17.11.20 отправила все данные на почту, даже звонили с тех. отдела обещали 20.11.20 прислать исправленный полис. И тишина, сегодня 25.11.20 Это просто издевательство. Деньги получили а на людей плевать. На следующий год вряд ли буду стаховать свою машину в этой компании.
Не исправляют свои ошибки
30.10.2020 застраховала свою машину все данные указала верно.Полис пришёл быстро но с ошибкою, количество водителей было не ограничено, хотя у меня ограничено, все остальные данные были верны. Позвонила на горячую линию, ответили сбой системы и прислали полис новый.Эта ошибка была устранена, но появились другие, мощность 115л.с.когда у меня 116л.с.и не стоит галочка что машина используется без прицепа. Позвонила на гор. линию составили обращение №3337404. Звонила еще два раза никакой реакции. Одна из девушек сказала что это не существенные ошибки, но я консультировалась с юристом.Каждая ошибка в документе существенная.