Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.
Добрый день, мой вопрос так и не решен! 18.09.2020 я подала заявление на страховую выплату и приложила для этого свои банковские реквизиты, однако 05.10.2020 мне было выдано направление на СТОА не являющейся официальным дилером марки «KIA», у меня ТС 2020 года выпуска. В связи с этим 27.10.2020 я написала заявление (претензию) с требованием выплатить мне страховое возмещение либо выдать корректное направление на СТОА к дилеру. На сегодняшний день денежные средства на мой счет не поступили, корректное направление на ремонт не выдано.
Уважаемая Кристина, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Статус дела не найден
Ввожу данные на сайт, для того чтобы узнать статус дела, выдает: «Статус дела не найден». В whatsapp чате не отвечают.
Номер полиса: XXX0127185304
Номер обращения: 040GS20-000729
Прошу сообщить мне статус моего убытка.
18 сентября вы подали документы по страховому случаю, 5 октября вам было выдано направление на ремонт. На текущий момент у нас на рассмотрении находится ваша претензия от 27 октября о смене формы возмещения или замены станции. В самое ближайшее время на претензию будет дан ответ.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.