Добрый день!
Просим Вас обратиться с письмом на адрес электронной почты pultdms@soglasie.ru. В письме необходимо указать номер страхового договора, название лечебного заведения и приложить копию направления лечащего врача.
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
М02-003001 20 от 09.06.2020
Странно, что ваши операторы сразу не говорят о такой возможности. Я написала в почту, жду ответ
Уважаемая Евгения!
Просим Вас сообщить здесь о получении обратной связи от компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Евгения!
Приносим свои извинения за ожидание, это связано с высокой нагрузкой на единый контактный центр компании. Мы очень стараемся быть эффективными в решении проблем наших клиентов.
Мы будем благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Никакой оперативности!
Уже второй раз мне приходится сидеть в больничном коридоре и по пол часа дозваниваться в Согласие чтобы согласовать лечение! У меня впереди большой курс процедур назначен, почему нельзя все сразу согласовать?
Просим Вас обратиться с письмом на адрес электронной почты pultdms@soglasie.ru. В письме необходимо указать номер страхового договора, название лечебного заведения и приложить копию направления лечащего врача.
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»