Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Аналогично, бьюсь с 31.10.2020 года, КБМ в действующем полисе 0,7, заключал меньше месяца назад, после Запроса по КБМ+ поставили 0,8 в РСА! Новый полис на другую машину не могу сделать, вообще выдает КБМ=1. БАРДАК! Наведите порядки! Сколько можно писать вам свои обращения и жалобы?
У них всегда одна и та же история — их логика ты сначала купи за дорого, а потом, может быть, через сколько то мы тебе вернём разницу. Я менял права была такая история, жена меня -аналогично, шеф менял-то же самое, теперь вот коллега поменяла и тут так же петрушка. Почему мы должны сначала отдать деньги, а потом они сделают может быть свою работу непонятно
Аналогичная ситуация!
При пролонгации текущего полиса, в котором КБМ = 0,75, ожидал увидеть в новом полисе 0,7, а выходит 0,95!
Разберитесь, пожалуйста!!!
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим Вам написать номер полиса и полные ФИО водителя, по которому необходимо проверить КБМ, на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/664410».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
После смены прав по сроку 10 лет кбм при оформлении нового полиса 0,90
После замены прав (старый номер 68ОК 420797 на 9907 413355) делали продление уже существующего полиса ОСАГО, в новом полисе ХХХ0125968938 кбм отражен верно – 0,5. Однако при попытке вписать водителя в действующий полис кбм бьется как 0,9 и в базе РСА он так же 0,9. Обращались и на горячую линию, и в чат поддержки ничего умнее чем «купите полис, а потом сделайте заявку по КБМ+» нам не сказали. После всех обращений кбм стал 0,8, что так же не соответствует действительности! Альфастрах, как всегда, не выполняет свои обязанности по передаче данных в РСА. Каждый раз одна и та же история с выбиванием верных данных. Существующий полис они продляют нормально, а новый с верной ценой оформить невозможно! Примите уже меры в своей системе!
С нашей стороны все необходимые данные по полисам были переданы в РСА.
Со своей стороны, желая помочь Вам в решении вопроса, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 6306019, 6313715), однако со стороны РСА получена информация о том, что к водителю применено значение КБМ 0,85.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».