1. Если бы оператор 05.11.2020 не ввела меня в заблуждение, то, возможно, я бы подождал до указанной Вами даты.
2. Аналогичный отзыв на другом страховом портале от 05.11.2020 не привел к результату. Никто со мной не связывался.
3. Все же спасибо за быстрый ответ. Буду ждать результата, т.к. первый взнос по страховке должен совершить 16.11.2020.
Доброе утро!
Договор страхования расторгнут, заявка на возврат страховой премии сформирована и направлена на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства от компании.
Прошу Вас изменить оценку моего отзыва на 4, т.к. проблема решена, но исключительно благодаря Вашему сайту.
Добрый день!
Будем признательны если вы измените оценку нашей работы на положительную, вы можете указать её в комментарии, администратор сайта перенесет ее в отзыв. Спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Задержка регистрации Заявления и возврата при отказе от страховки. Предсудебная претензия.
27.10.2020 курьер доставил в офис САО «ВСК» по адресу г. Москва, ул. Островная, д.4 пакет документов, в котором содержалось в том числе Заявление о расторжении Договора страхования от 16.10.2020 № 20000NZI0810003506. 05.11.2020 я позвонил в офис ВСК, на что оператор мне сказала, что заявление не зарегистрировано.
Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У в период охлаждения. Прошло больше 10 дней. Нарушены со стороны ВСК все сроки как регистрации входящего письма, так и рассмотрения моего Заявления.
Также информирую Вас, что заказное письмо было отправлено с описью содержимого. Чеки и опись имеется. Трек код ED167602393RU.
Прошу разобраться с ситуацией и срочно мне сообщить!
В случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, я имею право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Ваше заявление зарегистрировано 28.10.2020 и находится в работе операционного центра. Оно будет рассмотрено в установленный законом срок (10 рабочих дней) до 11.11.2020.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».