Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ХХХ 0143905962 нет бланка с 29.10.2020

Проблема решена!

здравствуйте!
29.10.2020 оплатил полис через егарант.
ХХХ 0143905962 до сих пор нет на почте и в личном кабинете.
прошу прислать договор
я уже больше недели жду, от техподдержки ноль эмоций

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Уважаемый Геннадий Валерьевич, сегодня на Вашу электронную почту был направлен договор ОСАГО ХХХ № 0143905962. Будем признательны, если Вы подтвердите его получение.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Геннадий Валерьевич К. (гость)
      18:23

      10 дней полис жду. конечно сообщу

    • Геннадий Валерьевич К. (гость)
      18:26

      скоро уже месяц будет, как я жду свой полис!!!

    • Геннадий Валерьевич К. (гость)
      18:52

      через сайт Е-гарант оплатил полис 29.10.2020
      в 15-20 московского времени пришло сообщение от noreply_dkbm_info@autoins.ru, что заключен полис ХХХ 0143905962. Но договор не пришел на почту.
      с 29 октября я безуспешно общаюсь с Зетта Страхование, ни денег, ни договора до сих пор нет.
      я вынужден обратиться в прокуратуру с заявлением о мошеннических действиях данной страховой компании, также оставил жалобу в Центробанке и буду продолжать писать на все возможные сайты отзывов за ваше такое наплевательское отношение к клиентам

      мои деньги поступили в Зетта Страхование, полис есть на РСА, а служба клиентской поддержки продолжает отвечать мне херню, что «Скорее всего Вы оформляли договор на сторонних сайтах. „
      они называют сайт гарантированного заключения договора ОСАГО “сторонним», так какого лешего я не могу исполнить свою обязанность по закону и заключить договор ОСАГО на сайте страховой компании ?! почему вы уклоняетесь от ФЗ-40 и отказываете мне в заключении договора ?!?!

  • Геннадий Валерьевич К. (гость)
    10:35

    я с 29 октября жду свой полис. я отправлял чек, подтверждающий списание денежных средств. сколько можно?!?!?!? техподдержка уже просто не отвечает! верните деньги тогда!!!

  • АСН Администратор
    13:39

    Новый отзыв автора:

    ХХХ 0143905962 жду полис с 29.10.2020

    29.10.2020 оплатил полис через егарант.
    ХХХ 0143905962 до сих пор нет на почте и в личном кабинете.
    я неоднократно обращался в службу поддержки с приложением документа о списании денежных средств. ни ответа, ни документа. в чем дело ??!!! пришлите полис или верните деньги!!!

  • АСН Администратор
    12:16

    Новый отзыв автора от 23.11.2020:

    ХХХ 0143905962 месяц жду полис!

    через сайт Е-гарант оплатил полис 29.10.2020
    в 15-20 московского времени пришло сообщение от noreply_dkbm_info@autoins.ru, что заключен полис ХХХ 0143905962. Но договор не пришел на почту.
    с 29 октября я безуспешно общаюсь с Зетта Страхование, ни денег, ни договора до сих пор нет.
    я вынужден обратиться в прокуратуру с заявлением о мошеннических действиях данной страховой компании, также оставил жалобу в Центробанке и буду продолжать писать на все возможные сайты отзывов за ваше такое наплевательское отношение к клиентам

    мои деньги поступили в Зетта Страхование, полис есть на РСА, а служба клиентской поддержки продолжает отвечать мне херню, что «Скорее всего Вы оформляли договор на сторонних сайтах. „
    они называют сайт гарантированного заключения договора ОСАГО “сторонним», так какого лешего я не могу исполнить свою обязанность по закону и заключить договор ОСАГО на сайте страховой компании ?! почему вы уклоняетесь от ФЗ-40 и отказываете мне в заключении договора ?!?!

  • АСН Администратор
    23:32

    Уважаемый Геннадий Валерьевич, компания решила Ваш вопрос?

  • Елена Рыжова Представитель СК
    10:40

    Уважаемый Клиент, как только информация по Вашему договору поступит из РСА, мы направим Вам полис ОСАГО. С нашей стороны сделан запрос в тех. поддержку РСА для ускорения получения информации. По результатам мы сообщим Вам дополнительно.
    Сожалеем о доставленных неудобствах!

  • АСН Администратор
    18:04

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля