Уважаемый Денис!
Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО и номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/66330».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
отказ в страховом случае
Был разбит мобильный телефон с участием третьего лица, страховая компания регламентировала отказ страхового случая тем, что телефон был приобретен в сети салонов МТС, а если бы был приобретен в любой другой торговой точки, то был бы отремонтирован телефон или возмещен ущерб. По не понятным причинам был отказ только из-за того, что телефон был приобретен в салоне МТС, хотя страховые услуги в этом салоне они продают. Был запрошен отказ в письменном виде на почту, но письма так и не пришло. И отказ был очень быстр, 23.10.20 был отдан телефон на экспертизу, а 27.10.20 пришло смс с отказом.