Здравствуйте, Павел!
Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не знаю как Вы проверяли, но все договора я заключал только в Росгосстрахе. Как Росгосстрах умудрился заключить договор от имени Согаза я не знаю, но все договора Росгосстраха заключал один и тот же агент Е.А.Парфенова, о чем свидетельствуют ее подписи.
Здравствуйте, Павел!
Предыдущие полисы заключили через систему «Единый агент РСА», выбор страховщика, от имени которого заключается договор ОСАГО, осуществляется случайным образом, по номеру ПТС.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, если можно уточните какие сведения необходимы из страховой
Здравствуйте, Павел!
Необходимо, чтобы предыдущие страховые компании также проверили корректность примененного значения КБМ, передали информацию в АИС ОСАГО.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, на мой запрос из Согаза мне пришел такой ответ:«по 1С по полису 2017 г. действительно КБМ 0,5. Но документы посмотреть не можем. Они не прикреплены т.к. договор оформлялся не в нашей фирме.»
Здравствуйте, Павел!
Мы заключали полис, то есть были агентом, но ответственность за отгрузку в РСА сведений о КБМ лежит на той, компании, которой полис принадлежит.
Уточним, что при проверке КБМ после завершения действия договора ЕЕЕ 100****503 он равен 1, хотя на дату начала действия этого полиса был = 0,5.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Обнулили КБМ
В 2017 по ОСАГО ЕЕЕ №1004734503 была 50% скидка, а в 2018 при оформлении ОСАГО (полис не сохранился) агент допустил ошибку и в 2019 меня лишили скидки(полис ККК №3003642413), КБМ вместо 13 стал 3.В 2020 ХХХ 0127319228 с 0,5 стал 0,95. Обращения на восстановление КБМ результата не дали. Осталась единственная возможность только через суд.
Простите за долгий ответ, нам потребовалось время, так как мы проверяли всю историю страхования, а сведения о предыдущих договорах получаем из АИС ОСАГО. Дело в том, что в РСА некорректно были переданы сведения о КБМ за период страхования 2017-2018, полис в то время Вы заключили с другой страховой компанией. Также по упрощенной процедуре исправления коэффициента «бонус-малус» (КБМ+) мы сделали запрос в РСА №66325476 на проверку. В результате проверки у водителя установлен КБМ=0,95.
Рекомендуем обратиться к предыдущим страховым компаниям для исправления данных. После чего мы сможем повторно направить запрос КБМ+ для восстановления коэффициента.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха