Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Конечно. Ни один раз уже писала им. Звонила в кол центр, там сказали вносить изменения через личный кабинет. До сих пор тишина
Конечно. Ни один раз уже писала им. Звонила в кол центр, там сказали вносить изменения через личный кабинет. До сих пор тишина
Полис с ошибкой
Оформила электронный полис ОСАГО
№ ХХХ0142659982. Прислали первый раз с ошибкой(не указали лиц допущенных к управлению). Второй раз прислали полис с ошибкой в л.с.(84 вместо 85), хотя в приложении отображается 85 л.с. Оставляла заявку на изменение данных через приложение, звонила на горячую линию, результата нет. На почту тоже не пришел бумажный вариант(его оплатила конечно же).
Очень разочарована и жалею, что обратилась к данному страховщику.
Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru, скан полиса и СТС с двух сторон, мы направим заявку на внесение изменений. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66283.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».