Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ в замене лобового стекла

Проблема решена!

Как обычно сел в машину, звел, прогрел и начал движение, на светофоре заметил трещину, которая выходила вертикально вверх из середины стекла и потом загибалась горизонтально в сторону водительского зеркала заднего вида, на следующий день уже пошла вторая трещина, в противопложную сторону от центра… ровно по середине трех трещин есть маленький скол, но! После осмотра в замене отказали, сославшись на то, что это не страховой случай и стекло лопнуло из-за перепада температур! Сейчас жду письменный отказ, также планирую подъехать в центр выплат и попросить повторно осмотреть стекло, чтобы указали о том, что есть скол, который мог стать причиной появления трещин, но диспетчер по телефону сказал, что мои шансы нулевые, раз уже был отказ. Дело №4204297
Если снова будет отказ — обращусь в суд, по взыскании стоимости стекла+замена+моральный вред.

цена, отзывчивость менеджеров по продажам
скрытые нюансы, которые не прописаны в договоре страхования
Администратор: Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Константин Анатольевич, добрый день!

Для принятия окончательного решения рекомендуем Вам предоставить автомобиль на повторный осмотр нашим Питерским коллегам в ЧИСТОМ виде в светлое время суток.
Руководитель центра выплат Санкт-Петербурга проинформирован о Вашем визите.
Предварительно созвонитесь со специалистами о времени Вашего посещения офиса.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11.03.13
Константин Анатольевич, добрый день!
Благодарим за ожидание.

Наши коллеги из Питера проинформировали по Вашему выплатному делу о следующем.
В заявлении о страховом событии, Вы сообщаете, что «пошли трещины на лобовом стекле, после включения подогрева стекла, на прогретом автомобиле».
В соответствии с п.4.1.1. Правил страхования средств автотранспорта описанное Вами событие не может быть признано страховым.

Сожалеем, но данные повреждения носят сугубо эксплуатационный характер и не могут быть покрыты договором страхования КАСКО.
За возмещением ущерба Вы можете обратиться на станцию, где Вы устанавливали лобовое стекло в рамках гарантии на проведенные работы.

Ответ РЕСО-Гарантия отправлен Вам на электронную почту 7 марта 2013г.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
  • Я (гость)
    16:42

    А почему тройка-то?

    • Константин (гость)
      17:07

      Ну потому, что пока больше не готов поставить! Не все моменты и пункты, влияющие на оценку готов заполнить! Мы еще не довели наше разбирательство до конца и по результатам тройка может стать как 5-й так и нулем!

      • Я (гость)
        17:25

        Понятно. Просто тройка означает «удовлетворительно», то есть вы удовлетворены несмотря на то, что могло быть и лучше.

  • Алекс (гость)
    12:35

    Так и езжайте к дилеру, пускай там смотрят может брак.
    А если у Вас авто не будет заводиться Вы тоже на страховую в суд подадите?
    Надо включать голову и не пытаться решать личные проблемы за чужой счет.

  • Константин (гость)
    14:53

    Машина 2007 г.в., гарантия уже не распространяется! На лобовые стекла, как таковые, гарантии вообще не существует, если брать не новую машину, а авто, на котором стекло уже меняли (как и в моем случае — менял его уже за свои деньги, после покупки машины и после замены зафиксировал это у страховщика)
    Так что комментарии про голову, предлагаю оставить при себе, у меня страховой случай, по нему отказывают, вот и возникает вопрос — за что мы платим деньги и как найти на них управу!
    Кстати, сегодня появились новые трещины, которые идут снизу, из-под дворников,… но поскольку я работаю — то не могу посетить РЕСО в ближайшие дни, так что если мне раньше поступит письменный отказ — поеду на экспертизу, а там и в суд, просто 3-5 дней на ответ на мое письмо сегодня истекают, а почта пока пустая! Кстати, прикрепляю одно из фото, по которым выносили решение эксперты) Очень профессиональная экспертиза получилась)

    photo

  • Константин (гость)
    12:38

    Получил письменный отказ, просто добил один момент:
    «По фоотчету экспертами ОСАО „РЕСО-Гарантия“ было установлено, что выявленные повреждения лобового стекла являются эксплаутационным дефектом»
    Так что теперь еду к независимому эксперту и в суд) Жаль, что за эту неделю ничего не решилось более простым способом… Наверно человек, который курирует этот сайт просто посчитал мой случай недостойным внимания и до банальности простым и однозначным....2Не хотелось бы начинать наше длительное сотрудничество с судебных исков, но придется.

  • Константин (гость)
    17:32

    Уважаемая Вера Ивановна, ваши коллеги привели вам мои слова, которые я указал в заявлении:
    во-первых, я не эксперт и описал то, что видел (я мог написать упал метеорит — и мне бы поверили?)
    во-вторых, при этих обстоятельствах трещины просто стали увеличиваться, они и сейчас расползаются, в зависимости от частоты использования автомобиля и температуры окружающей среды.
    Прямо под дворником есть скол (похож на след от камня или другого предмета с острыми гранями) от которого эти трещины и ползут, на фото его не видно, так как закрыт грязью и щеткой стеклоочистителя, но сейчас это уже бросается в глаза даже из под щетки, трещины уже поползли по второму кругу, пересекая пути друг друга!
    Так что выносить решение по фотоотчету и моему непрофессиональному объяснению, по меньшей мере глупо! Такое решение не имеет никакой доказательной и правовой базы и не вынесет никакой критики любого маломальского эксперта, к которому я поеду. Суд явно примет сторону того, кто предоставит акт, вынесенный после личного непосредственного осмотра, который будет уже подкреплен фотографией и причинно следственной связью — что и откуда началось и как развивалось!

  • Лана (гость)
    14:50

    Интересно. я смотрю это типичный случай работы страховой компании Ресо. Вчера ровно также мне был вынесен по телефону отказ по лобовому стеклу из за трещины, с подобной формулировкой. Хотя в заявлении я писала о камне, прилетевшем в стекло из под впереди идущего авто и вовремя оформила страховой случай.

    • Константин (гость)
      16:08

      езжайте прямо в РЕСО, пусть сфоткают скол — тогда уже невозможно будет вам отказать! Откажут: экспертиза-суд-победа!

  • Константин (гость)
    16:07

    Скажу одно: после этого топа, с моими жалобами, объяснениями и угрозой подать в суд — мне поступил звонок с РЕСО, пригласили на повторный осмотр. При осмотре оценщик тщательно сфотографировал скол! сказал, что удаленные спецы из автосервисов не умеют фотографировать и выдал мне направление на замену лобового стекла!
    Так что мой всем совет: не говорите, что трещины пошли из-за подогрева и т.п. — всегда виноват камень! всегда должен быть скол на трещине, в таком случае это становится страховым событием и подлежит удоволетворению, а в случае отказа едете к независимым экспертам, платите 2500 за заключение и с ним в суд — выигрываете 100% и помимо возмещения убытков (замена стекла и экспертиза) взыскиваете моральный ущерб по Закону о защите прав потребителей! Так что страховой выгоднее удоволетворить ваши требования! Всем удачи! Надеюсь больше таких казусов с РЕСО не повторится!

  • Борода (гость)
    15:08

    РЕСО в жо…

  • Дмитрий (гость)
    09:51

    ознакомился с лобовое стекло отзывы ([url=http://4geo.ru/sur...]лобовое стекло отзывы[/url]) — думаю заказывать в каретном дворе

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля