Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Разочаравалас в СК Согласие

13.12.2013г. Произошел страховой случай
14.12.2013г. Соощили в страховую. Номер дела 168403/12 от 14.12.2013г.
14.12.2013г. Были предоставлены все документы и получено направление на проведение тех.экспертизы на 18.12.2013г. и на этом все прекрасное заканчивается!!!

Бато сказано, что за день т.е. 17.12.13г. эксперт созвонится со мной и уточнит точное время, место осмотра. 17.12.13г. никто не позвонил, 18.12.13 с самого уста начала дозваниваться с начало в кул. центр, долго слушала музыку, что-то они там уточняли, уточняли и ничего пояснить не смогли, еле добилась телефона экспертного отдела и долго дозванивалась туда, при общении с ними выяснилось, что на 18.12.13г. у них в графике осмотр моей машины не значится, долго выясняли «кто виноват» и «что делать», но как водится конечно же не выяснили, я при этом терпеливо ждала и думала, что это просто какая — то случайная накладка, потом было еще несколько созвонов с экспертным отделом назначение дат и их перенос, потом долго что-то там решали и оценивали в результате я получила направление на ремонт только 04 февраля 2013!!! с пометкой — Оценить скрытые повреждения и к ремонту не преступать!!! В сервисном центре мне сказали, что это займет 3 дня, потом перенесли на неделю, а в результате прошел почти месяц. 01 марта мое терпение лопнуло, я позвонила в кул. цент страховой компании, трубку взяла менеджер Анна, спросила номер дела, как водится я долго слушала музыку, она выясняла подробности моего дела, нового ничего не сказала, а сообщила, что мне было предоставлено направление на станцию (я это и так знала !!!) и что с более подробной информацией мне перезвонит руководитель. Перезвонили правда быстро представились Ольгой фамилию говорить отказались сказав, что она обычный менеджер и ее фамилия ничего не даст (это видимо гос. тайна!). Результат нашего разговора был следующий:
1. Выяснила, что максимальный срок рассмотрения страхового случая 30дей!!!,
что нужно обращаться на станцию, страховая свои обязательства по отношению ко мне выполнила:
1. Признала случай страховым
2. Дала мне направление на станцию!!! На этом их миссия окончена. На мои вопросы о договорах между страховой и станцией о сроках ремонта и оценки она мне сказала, что таких сроков у них нет!!! т.е. Получается, что я могу ждать и хоть месяц или год да хоть пять лет никаких сроков по данном вопросе у них нет!!!
При желании все разговоры можно прослушать они же у вас прослушиваются.

Теперь вопросы:
1. Страховой случай произошел 13 декабря 2012г. сегодня 01 марта 2013г. — я думаю вы сами сможете посчитать количество дней, но это никак не 30дней (максимальных) и окончательного решения нет, хотя ваш менеджер считает по другому — кто конкретно отвечает в вашей компании за это дело ФИО, должность, тел, эл. почту? (можно в личку)
2. Кто сообщит конкретные сроки решения моего вопроса, а не так как сейчас вашим вопросом мы будем заниматься на следующей неделе...(конкретно до «числа» ваш вопрос будет решен)
3. Кто возместит мне убытки связанные с тем, что машина стояла на станции ТО платно из-за того что сроки оценки переносились, а затем вы это все еще оценивали немыслимое количество времени — это не маленькая сумма
4. Кто возместит мне ежедневные убытки, которые я несу из-за отсутствия автомобиля, мой автомобиль приносил мне доход, а сейчас — это упущенная выгода! Автомобиль в кредит и я обязана ежемесячно выплачивать за него не маленькие деньги, а это уже прямые убытки в течении 3 месяцев.
5. Кто возместит мне убытки связанные с междугородними звонками в ваш кул. центр и прослушивания музыки по 30 мину и это тоже прямые убытки

Очень печалит такое отношение к клиенту. В ближайшее время нашей компанией будут приобретаться 5 автомобилей, но к вам обращаться мы уже не станем. Обращаясь к вам хотелось получить надежную, ответственную по отношению к клиенту страховую компанию с которой можно было бы сотрудничать долгие году. Очень жаль, что вы нас разочаровали.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента к страховой компании обоснованные.
Уважаемая Елена!
Примите наши извинения за возникшую ситуацию. К сожалению, сейчас рабочий день в Компании уже окончен и у нас нет возможности зарегистрировать Вашу жалобу незамедлительно. Однако в понедельник утром мы зарегистрируем ее, передадим на рассмотрение ответственным сотрудникам и особо проконтролируем ее решение.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:58

    Отзыв автора от 12.03.2013:

    Разочаровалась в СК Согласие


    Моя претензия оставленая на сайте:
    http://www.asn-new...
    Номер дела 168403/12 от 14.12.2013г.
    Что можете прокоментировать по данному делу прошло уже 12 деней и не ответа не привета?
    Жалабу зарегистрировали и когда же ждать официального ответа и решения данного вопроса?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:16

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля