Добрый день!
Для решения ситуации просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото следующих документов:
— СТС и ПТС;
— диагностической карты.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/66111».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу внести изменения в полис
Не могу вписать гос номер в полис и новый ПТС, пишет просто «ошибка, обратитесь на горячую линию», но там мне не смогли помочь.
Полис ХХХ0143286470
Гос номер А 315 МА 156
ПТС 56рм 762764 от 29.10.2020
Если кто то читает это из Альфы, то помогите пожалуйста.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».