27.10.20 мною был оформлен и оплачен полис, по имуществу для сбербанка, на майл он так и не пришел, было несколько бращений, 27.10.20., сегодня опять обратился ждите, вам отправят, полиса нет ни в личном кабинете, ни отправляют его и на майл.отвратительно работпют!!!
Уважаемый Станислав Юрьевич, спасибо за отзыв!
По результатам проверки выявлено, что при покупке полиса Вами был неверно указан электронный адрес для отправки полиса — в адресе указана только одна буква «f», вместо двух. Поэтому полис Вам не пришел.
В настоящий момент договор страхования направлен на указанную Вами в отзыве электронную почту.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не решают проблему. !!!
27.10.20 мною был оформлен и оплачен полис, по имуществу для сбербанка, на майл он так и не пришел, было несколько бращений, 27.10.20., сегодня опять обратился ждите, вам отправят, полиса нет ни в личном кабинете, ни отправляют его и на майл.отвратительно работпют!!!
По результатам проверки выявлено, что при покупке полиса Вами был неверно указан электронный адрес для отправки полиса — в адресе указана только одна буква «f», вместо двух. Поэтому полис Вам не пришел.
В настоящий момент договор страхования направлен на указанную Вами в отзыве электронную почту.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»