Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страховая компания Ресо ,путем фальсификации своих правил ,пытается избежать выдачу направления на ремонт .

15 августа 2020 года я обратился в страховую компанию Ресо Гарантия по полису КАСКО SYS1758673049, номер дела AT 10349284 по поводу лобового стекла, т е обращение без справок не чаще 2 раз в год. Страховая компания Ресо, ОБЯЗАНА выдать направление на ремонт в течении 25 рабочих дней, либо отказать — уведомив при этом владельца автомобиля.

12 сентября 2020 года страховая компания Ресо отправляет письмо уведомление об увеличении сроков рассмотрения на 60 дней в связи с запросом информации в компитентные органы ( обратите внимание, что случай был без справок и куда они что отправили не понятно, в общем брехня ) руководствуясь пунктом 13.3.6.
Я открыл правила от 13.04.2020 года, а именно пункт 13.3.6 и обнаружил следующее
13.3.6. Если признание события страховым случаем, определение размера страхового возмещения зависят от результатов производства по уголовному или гражданскому делу, срок рассмотрения заявления о выплате, осуществления страхового возмещения или его части может быть продлен до окончания указанного производства и вступления в силу решения суда.

Правила в их уведомлении и в реальных правилах совершенно разные и не имеют правовых оснований для отказа в выплате, а уж тем более увеличивать сроки рассмотрения. Страховая компания занимается прямым обманом потребителя, рассылая такие письма. Мало того, это письмо подписал Зам ген директора К.Ю. Кальян, на каком уровне осуществляется ОБМАН потребителя.

Страховая компания Ресо просрочила выдачу направления на ремонт лобового стекла, сроки были до 18.09. На сегодня 23.10 никаких сдвигов.

Я неоднократно писал им письма, с разоблачением, с реальными правилами страхования, но ответа не поступило. Досудебную претензию я так же направил.
Теперь я подаю иск в суд на страховую компанию Ресо с приложением всех документов которые они мне отправляли, неоднократно пытаясь изменить свои правила под себя.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку автор не ответил нам.
Уважаемый Марат!

Ваше обращение в работе. Просим Вас набраться терпения. Как только мы получим всю необходимую информацию, незамедлительно опубликуем ответ.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля