Затягивание ремонта по КАСКО автодилером более 30 дней
В результате страхового события (ДТП) я обратилась в ВСК согласно договору страхования КАСКО №200J0VO017235.
ВСК за один день приняла документы через мобильное приложение и на следующий день выдало направление на ремонт к официальному дилеру Панавто Заречье. Работа страховой здесь выше всяких похвал.
21 сентября 2020 я сдала машину в ПАНАВТО Заречье. В результате дефектовки менеджер СТОА сообщил, что одной детали (проводка парктроника) нет в наличии и нужно делать заказ, что увеличит сроки ремонта на 2-3 недели. Сейчас идет 5-ая неделя и детали до сих пор нет на складе, сотрудники СТОА ничего сделать не могут, разводят руки, говорят ждать, сроков не обозначают. В подменном авто даже в такие критические сроки ремонта отказано. В просьбе собрать авто и ездить на нем до прихода детали тоже отказано по сложным техническим причинам. СТОА бездействует, пока я в пик эпидемии такскаюсь на такси, рискуя здоровьем и непонятно сколько это может еще продолжаться.
Просьба к ВСК принять меры к данному дилеру, т.к. слаженную работу сотрудников страховой компании сильно омрачает бездействие СТОА и портит репутацию.
Спасибо.
Представитель СК
23.10.2020
09:14
Здравствуйте, Ольга.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направили запрос в отдел урегулирования страховых случаев для уточнения информации о причинах задержки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Затягивание ремонта по КАСКО автодилером более 30 дней
В результате страхового события (ДТП) я обратилась в ВСК согласно договору страхования КАСКО №200J0VO017235.
ВСК за один день приняла документы через мобильное приложение и на следующий день выдало направление на ремонт к официальному дилеру Панавто Заречье. Работа страховой здесь выше всяких похвал.
21 сентября 2020 я сдала машину в ПАНАВТО Заречье. В результате дефектовки менеджер СТОА сообщил, что одной детали (проводка парктроника) нет в наличии и нужно делать заказ, что увеличит сроки ремонта на 2-3 недели. Сейчас идет 5-ая неделя и детали до сих пор нет на складе, сотрудники СТОА ничего сделать не могут, разводят руки, говорят ждать, сроков не обозначают. В подменном авто даже в такие критические сроки ремонта отказано. В просьбе собрать авто и ездить на нем до прихода детали тоже отказано по сложным техническим причинам. СТОА бездействует, пока я в пик эпидемии такскаюсь на такси, рискуя здоровьем и непонятно сколько это может еще продолжаться.
Просьба к ВСК принять меры к данному дилеру, т.к. слаженную работу сотрудников страховой компании сильно омрачает бездействие СТОА и портит репутацию.
Спасибо.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направили запрос в отдел урегулирования страховых случаев для уточнения информации о причинах задержки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».