Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Не вносят изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

При оформлении электронного полиса ОСАГО ХХХ0140696757 через один известный сайт, модель машины автоматически подставилась по гос номеру машины. Не обратил внимание, что она определилась не полностью правильно — вместо ВАЗ 111760 Калина подставилась ВАЗ 1119 Калина. Я не заметил ошибку, подумал, что всё правильно.

Зашел в личный кабинет, внес изменения в полис. Ждал, изменения так и не внеслись.
Звонил в поддержку — они сказали, что внесут изменения в течение 2ух рабочих дней и вышлют полис на электронную почту. Прошла уже неделя, а изменений всё нет. Хотя такие изменения не приводят к удешевлению стоимости полиса, не вижу в чем проблема исправить две цифры.

Получается, что если сейчас случится ДТП, то полис они могут легко признать недействительным и с меня будут взыскивать ущерб, хотя полис я оплатил.

Похоже, что ни поддержка ни сайт нормально не работают. Приходится оставлять отзыв здесь, может обратят внимание.

Здравствуйте, Александр Иванович.
Данная неточность в цифровом обозначении модели не имеет никакого значения и не нуждается в исправлении. Ваш полис действует, в нем указано достаточно сведений для идентификации, такие как win и гос номер. Также в настоящий момент нестабильно работает информационная система РСА и мы настоятельно не рекомендуем без крайней необходимости вносить изменения в полисы ОСАГО. Если все же вы решите внести изменения, направьте скан полиса и СТС с двух сторн на почту klient@vsk.ru, мы сформируем заявку на внесение изменений. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/65907.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Александр_Иванович_
    10:53

    Поскольку на вашей горячей линии по телефону мне сказали, что с этим полисом могут быть проблемы с выплатами, а Вы пишете, что полис в исправлении не нуждается, можно сделать вывод, что даже внутри компании у вас есть разночтения по данному вопросу.

    Поэтому прошу внести изменения в полис. Отправил на почту klient@vsk.ru ПТС и полис. СТС не отправлял, так как автомобиль еще не поставлен на учёт и СТС на старого владельца.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:16

    Запрашиваемые изменения внесены в полис 17.10.2020, выдан новый полис ХХХ № 0142116578.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Александр_Иванович_
      10:13

      Вижу изменения в РСА. Но Вы не выслали ни полис, ни изменили данные в личном кабинете, поэтому, разумеется, о внесении изменений в полис я не узнал. В РСА нет информации о модели машины, только VIN и гос номер, поэтому мне неизвестно, какие конкретно изменения вы внесли. Вышлите, пожалуйста, сам полис мне на почту, чтобы я его видел.

    • Александр_Иванович_
      09:39

      Уважаемый представитель СК, еще раз прошу выслать мне полис с внесенными изменениями. Полис мне так и не предоставили

  • АСН Администратор
    18:39

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

  • АСН Администратор
    22:32

    Уважаемый автор, компания выслала Вам полис?

  • Александр_Иванович_
    10:42

    Компания выслала полис весьма странным способом. Поскольку сам полис оформлялся через сторонний сервис стравнения страховых компаний, то и сам полис компания выслала не на мой электронный адрес, а на тот сервис, через который оформлялся полис. Учитывая, что на том сервисе этот полис отображался как старый (но по факту в пакете документов, который можно было скачать присутствовал и новый полис), то заподозрить, что там лежит уже новый полис было нереально. Почему было не выслать полис на НОРМАЛЬНУЮ МОЮ почту, которая привязана к личном кабинету СК? Почему не уточнить КУДА они выслали полис? В личном же кабинете самой страховой компании всё еще висит старый полис, а нового нет.

    Работа со всем этим организована самым ужасным образом, ответов приходится ждать по нескольку дней, хотя ситуация примитивная.

    По результатам общения с компанией и тому, как этот вопрос решался, прошу модераторов повысить оценку до 3ех звезд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля