Поскольку на вашей горячей линии по телефону мне сказали, что с этим полисом могут быть проблемы с выплатами, а Вы пишете, что полис в исправлении не нуждается, можно сделать вывод, что даже внутри компании у вас есть разночтения по данному вопросу.
Поэтому прошу внести изменения в полис. Отправил на почту klient@vsk.ru ПТС и полис. СТС не отправлял, так как автомобиль еще не поставлен на учёт и СТС на старого владельца.
Запрашиваемые изменения внесены в полис 17.10.2020, выдан новый полис ХХХ № 0142116578.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вижу изменения в РСА. Но Вы не выслали ни полис, ни изменили данные в личном кабинете, поэтому, разумеется, о внесении изменений в полис я не узнал. В РСА нет информации о модели машины, только VIN и гос номер, поэтому мне неизвестно, какие конкретно изменения вы внесли. Вышлите, пожалуйста, сам полис мне на почту, чтобы я его видел.
Уважаемый представитель СК, еще раз прошу выслать мне полис с внесенными изменениями. Полис мне так и не предоставили
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Компания выслала полис весьма странным способом. Поскольку сам полис оформлялся через сторонний сервис стравнения страховых компаний, то и сам полис компания выслала не на мой электронный адрес, а на тот сервис, через который оформлялся полис. Учитывая, что на том сервисе этот полис отображался как старый (но по факту в пакете документов, который можно было скачать присутствовал и новый полис), то заподозрить, что там лежит уже новый полис было нереально. Почему было не выслать полис на НОРМАЛЬНУЮ МОЮ почту, которая привязана к личном кабинету СК? Почему не уточнить КУДА они выслали полис? В личном же кабинете самой страховой компании всё еще висит старый полис, а нового нет.
Работа со всем этим организована самым ужасным образом, ответов приходится ждать по нескольку дней, хотя ситуация примитивная.
По результатам общения с компанией и тому, как этот вопрос решался, прошу модераторов повысить оценку до 3ех звезд.
Не вносят изменения в полис ОСАГО
При оформлении электронного полиса ОСАГО ХХХ0140696757 через один известный сайт, модель машины автоматически подставилась по гос номеру машины. Не обратил внимание, что она определилась не полностью правильно — вместо ВАЗ 111760 Калина подставилась ВАЗ 1119 Калина. Я не заметил ошибку, подумал, что всё правильно.
Зашел в личный кабинет, внес изменения в полис. Ждал, изменения так и не внеслись.
Звонил в поддержку — они сказали, что внесут изменения в течение 2ух рабочих дней и вышлют полис на электронную почту. Прошла уже неделя, а изменений всё нет. Хотя такие изменения не приводят к удешевлению стоимости полиса, не вижу в чем проблема исправить две цифры.
Получается, что если сейчас случится ДТП, то полис они могут легко признать недействительным и с меня будут взыскивать ущерб, хотя полис я оплатил.
Похоже, что ни поддержка ни сайт нормально не работают. Приходится оставлять отзыв здесь, может обратят внимание.
Данная неточность в цифровом обозначении модели не имеет никакого значения и не нуждается в исправлении. Ваш полис действует, в нем указано достаточно сведений для идентификации, такие как win и гос номер. Также в настоящий момент нестабильно работает информационная система РСА и мы настоятельно не рекомендуем без крайней необходимости вносить изменения в полисы ОСАГО. Если все же вы решите внести изменения, направьте скан полиса и СТС с двух сторн на почту klient@vsk.ru, мы сформируем заявку на внесение изменений. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/65907.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».