Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65859».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Благодарим за информацию?! А хотя бы извинения компания не приносит за подобное? Судя по отзывам, Ваша компания довольно часто расторгает полисы без оснований, получается это уже в порядке вещей. И не проверь я почту, так бы ездила с аннулировании полисом…
Взяли и расторгли договор без основания!
18.09.2020 заключила договор ОСАГО ХХХ 0137934433. Сегодня пришло письмо что якобы были предоставлены ложные сведения и договор расторгнут. Прошу пояснить в чем причина или я пишу жалобу в РСА и ЦБ
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Полис восстановлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».