Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номера полисов, по которым происходили описываемые события.
Добрый день!
Просим Вас уточнить следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— номера полисов;
— контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65839».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
A - сдулась
По ОСАГО ремонтировался, сплошная головная боль: многократно превышен срок простейшего ремонта, вымогательство сервиса в который направили, теперь страхуюсь в другом месте. Про цены сервиса не говорю, понятно, что они так раздувают убытки, а потом рассказывают ЦБ, что нужно срочно повышать тариф…
По ДМС (на работе «повезло», купили самых дешевых) просто не смог зарегистрироваться в мобильном приложении, зарегистрироваться на сайте, дозвонившись до техподдержки был отфутболен в чат, где трижды писал, но так и не получил никакого ответа в течение часа, даже «здравствуйте». Итог — записался по ОМС в районную поликлинику.
Даже реклама у группы стала тупая, за 20 лет они сдулись по всем направлениям.