Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Беспредел какой то… был о ВСК лучшего мнения, похоже скатывается до уровня РГС. Пришел ответ:
«Добрый день!
Программу Е-гарант не администрирует САО «ВСК» и не может нести ответственность за корректную работу данной платформы. Страхователь может обратиться в офис компании с письменным заявлением.Управления развития клиентского сервиса САО «ВСК»»
Это как понимать. Совсем там ВСК с ума посходили? Вы являетесь частью РСА!!!
Вы обязаны решать проблемы которые вы создаете людям с помощью недоделаных сервисов. Мало того что на вашем сран#$ом сайте застраховать было невозможно грузовой автомобиль в принипе, так как настроено так что сразу переходит на сайт РСА, так вы и еще и решать проблемы не собираетесь. После этого надо понимать
почему страховщики напрямую корелируются с мошенниками!!! Деньги взяли -будьте добры привести программное обеспечение в порядок и решать оперативно все
Жду решения проблемы. Ходить по офисам которые расположены за 150 км не собираюсь в период COVID. Если проблема не будет решена в течении 3-5 дней то пишу на вас жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Налицо мошенничество- взяли деньги за полис с прицепом (скрины все есть!) а прислали без прицепа… и это на грузовую машину!!!
Ну так и обращайтесь в РСА! Е-Гарант — это их платформа, их ПО, при чём здесь страховая компания? Такое ощущение, что некоторым важнее поорать где-нибудь, чем решить свою проблему.
Юля, вы вообще что тут тявкаете? Вы кто вообще тут в теме? ЕГАРАНТ это детище РСА, а РСА это как раз сборище страховых компаний и не надо мне рассказывать кто тут и что тут! Деньги получает МОИ и не маленькие ВСК, значит и пусть решает мои проблемы. Поорать это как раз про вас, идите и учите матчасть а лучше законы РФ. Чистой воды мошенничество. Мне по барабану кто решит мою проблему, РСА или ВСК, но так как деньги пришли в ВСК то и отвечать им. А вам я рекомендую не лезть в чужие темы своими тупыми комментариями. Или вы в ВСК работаете?
p.S Если бы страховые позволяли оформлять на своих сайтах то проблем не было- оформляли бы со свистом, но вот беда в том что НЕ ХОТЯТ, даже по КОНСКОЙ цене после 26 августа, просто полный беспредел. Рвачи… Штрафовать бы каждый раз,
так же как гибдд-шники каждый день, но хитро устроились. Есть еосаго обязательное, но хрен его заключишь, а если заключишь как в данном случае то еще
и обязан бегать по офисам и исправлять ошибки, которые в программах заведомо похоже сделаны (чтобы неповадно было страховать самим)…
Судя по такой бурной реакции, я была права: некоторые представители быдла приходят сюда просто поорать, и неважно даже на кого! И лучше, чем тут сотрясать воздух, воспользуйтесь своим же советом и поучите матчасть и законы РФ)) Логика у вас железобетонная по поводу РСА)) а ещё смеются на счёт женской логики))) Но если проблему решать так и не хочется, что ж, орите дальше!
Представители быдла это вы, праздно шатающие по просторам интернет и пишущие всякую чушь, там где вас не просят… Я не обязан решать проблему, которую создала мне компанию ВСК. В любой нормальной стране это была бы проблема страховщика -мошенника. В России же, в связи с полным беззаконием такое считается нормой. Да и кстати из-за таких как вы и происходит беспредел, из таких кто считает это нормой. Женской логики у вас 0, у вас вообще логики нет, вы просто тупой бот, не знающий куда деть свое время.
Всё то же самое можете адресовать и себе самому — праздношатающееся быдло! Я представляю, какие проблемы у вас в жизни, если вы для себя просто черпаете удовольствие в том, чтобы оскорблять совершенно неизвестных вам людей и навешивать ярлыки налево и направо! Вы вызываете только жалость, все-то кругом у вас виноваты. А проблема как не решается, так и не решится от ваших совершенно пустых вы… ров здесь!
Проблема моя решится в любом случае. Либо по хорошему, либо по плохому, через ЦБ и прокуратуру… Проблемы у вас я вижу, идите работайте и не пишите там где вас не просят. По поводу оскорблений -вас за язык никто не тянул, сидели бы и не тявкали, если по теме ничего сказать не может толкового.
Ну так и решайте проблему)) Пока вы ведёте себя как обыкновенное трусоватое хамло)) И запомните, на будущее, что оставляя комментарии на публичном ресурсе, не думайте, что вам не ответят. Я имею право высказывать своё мнение где хочу и когда хочу, и спрашивать на этот счёт мнение всяких лентяев, я не намерена. Какая неженка — не могу ему тут никто ничего сказать))
Пришел полис но галочки с прицепом нет!
При при оформлении в системе Егрант от РСА был куплен полис, который при оформлении полиса покупался как с прицепом ( есть все скрины с егарант) а по факту пришел без галочки «с прицепом». Автомобиль грузовой поэтому это важно чтобы стояла галочка с прицепом.Просьба исправить печатную форму полиса. ХХХ0142095559 Могу предоставить все скрины с системы Егарнат, подтверждающие что в процессе покупки было указано Именно с прицепом.
Жду ответ. Напишите куда выслать скрины
Направьте пожалуйста скан полиса и копию заявления о заключении договора на почту klient@vsk.ru, постараемся вам помочь. В теме письма укажите интернет обращение АСН/65754.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».